Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина [3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем damonik, 31 мар 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
10.00 р.
Участников:
1 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. сширенные игровые механики в Unity 5. Часть 2
    3DMotive
    на русском

    [3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS] | [Infoclub.PRO]

    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS] | [Infoclub.PRO] Unity 5

    Описание на русском:

    Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.

    Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра. В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка. В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки. В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части 5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра. В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.

    Глава 1 - Введение - 01:05
    Глава 2 - Ручные спрайты - 04:39
    Глава 3 - 2D-спрайты - 05:47
    Глава 4 - Анимация спрайтов - 04:14
    Глава 5 - Упаковка спрайтов - 03:24
    Глава 6 - Тестурные атласы - 06:36
    Глава 7 - Billboards - 03:11
    Глава 8 - Ортографическая камера - 02:10
    Глава 9 - Спрайты и 3D-физика - 03:24
    Глава 10 - Спрайты и 2D-физика - 04:23
    Глава 11 - Начало работы с интерфейсами - 06:10
    Глава 12 - Панели и привязки - 07:03
    Глава 13 - Изображения и текст - 03:46
    Глава 14 - Скрипты и пользовательский интерфейс - 04:23
    Глава 15 - Кнопки - 05:21

    Складчина:
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина Полный курс по взлому - от начального до продвинутого уровня 5 Программирование 30 сен 2016
Складчина [3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS] Программирование 31 мар 2016
Складчина [3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS] Программирование 31 мар 2016
Складчина [3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS] Программирование 31 мар 2016
[Специалист] Zend Framework 2. Расширенные возможности Программирование 7 апр 2015
[Специалист] Zend Framework 2. Основы разработки Программирование 7 апр 2015