Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Альпина] Наталия Митина, Кирилл Горский - Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 10 фев 2015.

  1. Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов
    Автор:Наталия Митина, Кирилл Горский

    [Альпина] Наталия Митина, Кирилл Горский - Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь | [Infoclub.PRO]
    Наталия Митина - архитектор и дизайнер интерьера, руководитель студии Koncepcija, член правления Союза дизайнеров Латвии. С детства мечтала создавать интерьеры, получила два образования (архитектора и дизайнера), открыла свою студию, реализовала более 50 проектов дизайна интерьера. Неоднократный лауреат премии Союза дизайнеров Латвии в номинации «Проект года», участник латвийской версии программы «Квартирный вопрос». Много лет делится опытом и дает начинающим советы в качестве модератора форума homeideas.ru — самого крупного в Рунете места общения профессиональных дизайнеров. Статьи, разъяснения и рекомендации стали основой книги, посвященной пути дизайнера — от выбора профессии до ведения собственного бизнеса.

    Кирилл Горский - журналист, редактор, издатель. С 2002 по 2014 год — зам. главного редактора газеты «Ведомости» и российского издания Forbes, с 2007-го возглавляет команду профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru.

    Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию?

    Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.

    Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера «Дизайн интерьера. Как открыть свое дело», и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания «Бизнес в дизайне интерьера», собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

    Ссылка на продающий сайт


    Скачать:


     
Загрузка...