Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем Администратор, 6 окт 2014.

  1. Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа
    Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия. Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям. Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
    Кому будет полезен данный продукт?

    • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
    • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
    • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
    • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.
    Продукт состоит из двух блоков. В первом блоке мы пройдемся по теории. Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе. Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия. Просто посмотрите содержание.
    Полное содержание курса:

    Теоретический блок
    1. Что такое IP-телефония?
    2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
    3. Общие сведения о сервере Asterisk.
    4. Типы телефонов.
    5. Интерфейсы телефонии.
    6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
    7. Модули Asterisk.
    8. Каналы Asterisk.
    9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
    10. Протоколы VoIP.
    11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
    12. Глоссарий.
    Практический блок
    1. Установка сервера Asterisk.
    1.2 Установка Asterisk.
    1.3 Установка дополнительных компонентов.
    1.4 Добавление новых аккаунтов.
    1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
    2. Голосовое меню IVR.
    3. Голосовая почта.
    4. Конференц-связь.
    5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
    6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
    7. Детализация вызовов и запись разговоров.
    8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
    9. Сокращенный набор.
    10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
    11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
    12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
    13. Парковка звонка.
    14. Перехват звонка.
    15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
    16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

    Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.
    Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.
    Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.

    Скачать
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
nginx.Создание веб-серверов Администрирование 29 июл 2015
Настройка цифровой АТС Asterisk для офиса Администрирование 11 июн 2015
[Geekbrains] FreeBSD. Администрирование серверов Администрирование 12 апр 2015
Телефония Asterisk с нуля. Улучшенная версия! Администрирование 15 фев 2015
Создаем свой SMTP-сервер за 250 руб Администрирование 9 сен 2014
Администратор серверов Linux (Ubuntu) Администрирование 27 авг 2014