Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 30 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Автоматический онлайн бизнес за 1 день

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Woolfcab, 20 окт 2017.

1. Здравствуйте! Меня зовут Павел Шпорт.

Я являюсь разработчиком видеокурса "Автоматический онлайн бизнес за 1 день", и набора авторских программ для автоматизации бизнеса, благодаря которым любой, даже начинающий интернет пользователь сможет отлично зарабатывать на рассылке емейл сообщений, рассылке сообщений в Мейл Агент, а также сможет запустить свой собственный онлайн бизнес минимум за 1 день.
    Благодаря алгоритму своих программ я уже 2 года занимаюсь успешным ведением своего онлайн бизнеса и зарабатываю не менее 150000 рублей в месяц.
    Теперь же мои авторские программы доступны в составе моего обучающего курса для всех желающих зарабатывать также как и я.
    Внимание!!!информация предоставлена для ознакомления!

2. Хм, засада. При запуске АгентСендер запрашивает логин и пароль

3. Так что там? Стоит ли ещё записываться? Или там программа, действительно требует логин/пароль и осуществить действия, описанные в курсе не представляется возможным?

4. Присоединяюсь к интересу

5. Все предоставляемые материалы предназначены для ознакомления.

6. Оплатил через WM 26.10.2017 09:47 (Алматы)

7. Ну это то понятно. Любые курсы на любых складчинах предназначены для ознакомления. И если понравилось, то уже законно можно купить у автора. Собственно вопрос не в этом был. То, что для ознакомления это и так понятно. Вопрос был. Можно ли ознакомиться в практическом смысле (попробовать) или же это не осуществимо, т.к. нужны какие-то дополнительные манёвры (деньги, регистрации, программы, связи, кряки и т.п.)?

8. Данные программы привязаны к почте которая регестрировалась при покупке. Вы можете изучить материалы и решить для себя сможете ли этим занимать, после чего приобрести сам курс у автора