Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 29 май 2014.

  1. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии | [Infoclub.PRO]

    Аннотация к книге "Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии"
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

     
Загрузка...