Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

БизКон - СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 8 май 2015.

  1. БизКон - СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B
    БизКон - СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ B2B | [Infoclub.PRO]

    СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫ “B2B” ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
    • Комплексный аудит имеющейся модели продаж;
    • Внедрение ключевых показателей;
    • Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка;
    • Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов;
    • Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом;
    • Проработка ассортиментной матрицы ценообразования;
    • Определение стратегических и поддерживающих ниш;
    • Разработка и постановка плана по продажам;
    • Совещание по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании-заказчика;
    • Кадровый аудит и аттестация персонала;
    • Формирование отчета о проведенном кадровом аудите;
    • Совещание по результатам аудита;
    • Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии. Определение куратора конкурса;
    • Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж;
    • Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании-заказчика;
    • Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете;
    • Набор соискателей на конкурс;
    • Передача технологии конкурса;
    • Проведение конкурса;
    • Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании;
    • Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж;
    • Подведение итогов работы за месяц



    ВТОРОЙ МЕСЯЦ
    • Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля;
    • Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров;
    • Контроль соблюдения стандартов продаж;
    • Обучение и тренинги: практическая отработка навыков;
    • Проведение 2-го конкурса;
    • Встраивание в систему продаж компании новых стандартов и технологии продаж;
    • Подведение итогов работы за месяц;


    ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
    • Выстраивание системы управления продажами, системы контроля и отчетности;
    • Базовые тренинги;
    • Итоговое совещание по результатам работы;

    Продажник:


    Скачать:


     
Загрузка...