Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Борис Поташник - Курс по созданию фирменного стиля (2015)

Тема в разделе "Дизайн и графика", создана пользователем Администратор, 21 май 2015.

  1. Курс "Создание фирменного cтиля и брeндбука"
    Авторы: В_Катревич, Б_Поташник
    Борис Поташник - Курс по созданию фирменного стиля (2015) | [Infoclub.PRO]
    В курс вошли 18 практических видеоуроков, в каждом из которых рассматривается определенный этап создание фирменного стиля. К каждому уроку прилагается домашнее задание.

    В видеокурсе мы постарались раскрыть основные понятия и компоненты фирменного стиля такие как логотип, модульная сетка, стили и их соответствие иммиджу компании.

    Наша цель была создать такой обучающий курс, пройдя который вы смогли бы самостоятельно, с нуля создать уникальный фирменный стиль для любой компании, либо предложить свой вариант редизайна уже существующего стиля.

    Программа курса:
    Первый месяц
    1. Вводный урок
      • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
      • История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
      • Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
    2. Слоган компании
      • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
      • Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
    3. Фирменный знак. Создание знака
      • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
      • Визуальное решение фирменного знака:
      • Допустимое цветовое решение фирменного знака.
      • Описание фирменного цвета знака.
      • Допустимое черно-белое решение.
      • Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
    4. Фирменный знак. Условия размещения и использования
      • Условия воспроизведения фирменного знака/
      • Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
      • Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
    5. Логотип
      • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
      • Варианты написания логотипа.
      • Визуальное решение логотипа.
      • Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
      • Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
      • Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
    6. Фирменный блок
      • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
      • Варианты размещения фирменного блока.
      • Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
      • Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
      • Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
    7. Фирменный шрифт
      • Определение фирменного шрифта.
      • Условия использования шрифта.
      • В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
      • Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
    Второй месяц
    1. Фирменные цвета
      • Определение фирменного цвета.
      • Определение дополнительных цветов.
      • Определение комбинаций цветов.
      • Способы поиска цветовых комбинаций.
    2. Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
      • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
      • Рисуем дополнительные графические элементы.
    3. Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
      • Бланк делового письма.
      • Конверт С64.
      • Конверт С64 Vip.
      • Евроконверт.
    4. Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
      • Евроконверт Vip.
      • Фирменная папка.
    5. Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
      • Визитная карточка.
      • Бейджи.
    6. Фирменные иллюстрации
      • Создание иллюстраций для фирменного стиля.
    7. Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
      • Фирменный знак.
      • Логотип.
      • Фирменный блок.
      • Фирменный шрифт.
    8. Рекламный модуль
      • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
      • Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
    9. Рекламная продукция. Наружная реклама
      • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
      • Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
    10. Рекламная продукция. Печатная реклама
      • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
      • Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
    11. Сувенирная продукция
      • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
      • Создаем макеты сувенирной продукции.

    Скачать
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
Загрузка...