Автор: Convert Monster Название: Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж Курс «Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж» поможет вам сформировать лояльную аудиторию без космических бюджетов, автоматизировать маркетинг, легче продавать и больше зарабатывать. На курсе вы научитесь: Строить грамотное ценообразование и продуктовую линейку; Разрабатывать информационные продукты; Создавать автоматические воронки для прогрева и продажи информационного контента; Проводить информационные и продающие мероприятия: вебинары, семинары, бизнес-завтраки; Нанимать сотрудников и делегировать задачи; Строить цепочки допродаж; Анализировать данные на основе KISS Metrics и ROI Stat. ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА 21 практическое занятие по 2,5 часа 23 апреля (понедельник) 18:30 - 21:00 ЗАНЯТИЕ 1. Карта персонажей Принцип автоворонок Основные термины и понятия 3 типа воронок Лестница узнавания Понятие потребности Аватары Сбор информации о потребностях Анализ социальных сетей Анализ поисковых запросов Карта потребностей Карта персонажей 26 апреля (четверг) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 2. Анализ продукта Карта продукта Consumer Journey Mapping Дробление продукта: Лид магнит, Tripwire, Core product, Profit Maximizer Продуктовая и номенклатурная линейка 4 мая (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ Анализ групп конкурентов Анализ Youtube каналов Анализ воронок конкурентов Анализ контента конкурентов 7 мая (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 4. Tripwire Пирамида Минто Создание бесплатных продуктов Виды платных продуктов на upsell Создание продукта на upsell 11 мая (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 5. Схема автоворонки Цепочки прогрева Цепочки продаж Точки входа / выхода Правила Скоринг Сегментация 22 мая (вторник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 6. Лид магниты Структура страницы Tripwire Структура страницы Upsell Копирайтинг выгод и заголовков Правила дизайна 25 мая (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 7. Цепочки прогрева Правила создания писем Основные элементы писем Лендинги под цепочку прогрева Вовлечение пользователей 29 мая (вторник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 8. Продающие письма Правила копирайтинга Структура продающего письма Эмоциональная отстройка Продажа цены Призыв к действию 1 июня (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 9. Продающие вебинары Структура презентации Правила проведения вебинаров Контент для презентации Рассылка с приглашениями Продажа на вебинарах Бонусы и скидки 4 июня (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 10. Настройка цепочек рассылки Работа с Getresponse Дизайн писем Настройка автоответчиков Настройка автоматических правил Простейшие ручные сегментации 8 июня (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 11. Core product Разработка последовательности блоков Структура урока Правила работы на вебинаре Организация рабочего пространства через Getcourse Борьба с пиратством. Инфопротектор 11 июня (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 12. Настройка трафика Вконтакте Платная реклама Посевы лид магнитов 15 июня (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 13. Настройка трафика Facebook 18 июня (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 14. Интеграция систем оплаты Обзор решений для оплаты Особенности Justclick Особенности E-autopay Подключение внешних платформ 22 июня (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 15. Типовые отчеты Интеграция счетчиков аналитики Интеграция сквозной аналитики Типовые отчеты по рекламе Типовые отчеты по продажам Когортный анализ 25 июня (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 16. Ведение бесплатного контент маркетинга Оформление групп Структура обучающей статьи Контент-план Автоматизация работы 29 июня (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 17. Профессиональные приемы E-mail маркетинга Спам фильтры DKIM SPF FBL Отслеживание качества доставки. Постмастеры 2 июля (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 18. Работа с ретаргетингом Аудитории Яндекса Ретаргетинг по сегментам метрики Look alike Facebook Look alike Вконтакте Google Adwords 6 июля (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 19. Организация работы Типовые бизнес задачи SCRUM Делегирование обязанностей 9 июля (понедельник) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 20. Профессиональные приемы работы Распродажи Абонементы Живые выступления Продажи с названной ценой Чат боты Закрытые чаты Отзывы Интервью Поддержка клиентов 13 июля (пятница) 18.30 – 21.00 ЗАНЯТИЕ 21. Рекуррентные платежи Создание платного пространства Membermouse Продажа мембершипов Контент план мембершипов Интеграция с платежными сервисами Аналитика на основе Kissmetrics Источник: Стоимость: 111$ бесплатно для Infoclub.pro Скачать материал можно по ссылке После ознакомления с продуктом оставьте свой отзыв о нём в данной теме.