Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина [Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем Palagen, 22 окт 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
60.00 р.
Участников:
4 из ∞
Организатор:
Palagen
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. [Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов | [Infoclub.PRO]
    Автор: Тимофей Левицкий
    Партнёр In.Praktika. Преподаватель Высшей школы менеджмента
    Длительность: 1ч 12м
    В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.

    Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
    Вы узнаете:
    - как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
    - чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
    - как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
    - как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.

    Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.



    Склад:
     
  2. :)
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  3. гость записывайся!

    Ты узнаешь:
    - как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
    - чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;

    а так-же интерсные лайфхаки и внедряемы фишки.

    Не пропусти!
     
Загрузка...
Похожие темы - [Courson] Как создать Форум Дата
Складчина [Courson] Как проводить конструктивные переговоры: стратегия и анализ ошибок Не состоялись 20 ноя 2016
Складчина [Courson] Мастер создания скриптов продаж Не состоялись 28 окт 2016
Складчина Как находить клиентов. Технология активных продаж Не состоялись 26 дек 2016
Социальная уверенность. Как жить и говорить свободно! Не состоялись 24 дек 2016
Складчина Остроумие, подшучивание, обаятельность. Как вести увлекательные беседы Не состоялись 24 дек 2016
Складчина Как создать стартап и изменить мир Не состоялись 22 дек 2016