Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 30 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Директор по маркетингу (MBA). Часть 1

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Happiness, 1 мар 2017.

Метки:
  1. Директор по маркетингу (MBA). Часть 1

    Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.

    Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
    Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    Маркетинговая деятельность компании.

    Структура маркетинговой деятельности компании:

    - Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
    - Маркетинг и состояние спроса.
    - Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
    - Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
    - Организационная структура маркетинговой службы в компании.
    - Система построения маркетинговой службы в компании.

    Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
    - Продуктовая политика.
    - Ценовая политика.
    - Ценообразование.
    - Управление распределением.
    - Управление коммуникациями.

    Разработка и вывод на рынок нового продукта:
    - Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
    - Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
    - Жизненный цикл товара и его разновидности.
    Аналитическая деятельность в маркетинге.

    Анализ рынка: методики и технологии:

    - Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
    - Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
    - Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.

    Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
    - Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
    - Этапы маркетингового исследования.
    - Направления исследований в маркетинге.
    - Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
    - Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
    - Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
    - Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
    - Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
    - Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
    - Бенчмаркинг.
    - Взаимодействие с исследовательскими компаниями.

    Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
    - Внутренний анализ компании и его элементы.
    - Матрица анализа внутренней среды организации.
    - Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
    - Этапы анализа внутренней среды организации.
    - Стандартные и ключевые компетенции компании.
    - Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).

    Конкурентный анализ:
    - Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
    - Конкурентный анализ рынков.
    - Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
    - Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
    - Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
    - Оценка конкурентоспособности.
    Управление отношениями с потребителями.

    Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:

    - Позиционирование. Стратегии позиционирования.
    - Альтернативные типы позиционирования.
    - Дифференциация.
    - Процесс создания эффективной позиции компании.
    - Использование бренда.
    - Оценка силы и стоимости бренда.

    Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
    - Поведение потребителей.
    - Типология потребителей.
    - Конечные и корпоративные покупатели.
    - Модель потребительского поведения.
    - Процесс принятия решения о покупке.
    - Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
    - Сегментирование покупателей.
    - Исследование поведения потребителей.

    Клиентоориентированность и лояльность:
    - Основные потребители.
    - Взаимоотношения с потребителем.
    - Потребительская лояльность.
    - Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
    - Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
    - Создание потребительской ценности.
    - Формирование и поддержка потребительской лояльности.
    Стратегическое маркетинговое управление.

    Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:

    - Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
    - Система маркетинговых стратегий компании.
    - Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
    - Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
    - Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
    - Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
    - Виды стратегий по отношению к продукту.
    - Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
    - Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.

    Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
    - Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
    - Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
    - Оценка эффективности и анализ результатов.
    Современные формы продвижения.

    Продвижение в Интернете:

    - Интернет-продвижение: основные положения.
    - Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
    - Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
    - Оценка эффективности рекламы.

    Новые медиа и формы продвижения:
    - Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
    - Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
    - Планирование медиа-активности в социальных медиа.
    - Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
    - Анализ информационных потоков в социальных медиа.

    Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
    Личная эффективность руководителя.
    - Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
    - Основные модели управленческих решений.
    - Факторы личной эффективности руководителя.
    - Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
    - Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
    - Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.

    Продажник:

    Скачать:
     

    Вложения:

  2. а где можно найти часть2?
     
    olgache нравится это.
Загрузка...
Похожие темы
  1. damonik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    503
  2. factor-x
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    323
  3. damonik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    674
  4. damonik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    724
  5. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    861
  6. damonik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    316