Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиол

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 26 сен 2014.

  1. Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиол

    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

    Продажник:


    Скачать:
     
Загрузка...