Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Джон Янч Маркетинг без диплома. Просто и практично

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 9 апр 2015.

  1. Джон Янч Маркетинг без диплома. Просто и практично
    Джон Янч Маркетинг без диплома. Просто и практично | [Infoclub.PRO]
    О книге
    Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
    Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
    Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
    Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
    Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
    Для кого эта книга
    Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
    Фишки книги
    7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
    От автора
    Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга. Обычно они уже несколько лет на рынке. Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением. Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга.
    Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно. В компании отсутствует маркетинговая структура, и бóльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце. Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции.
    Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень.


    Продажник:


    Скачать:


     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Excel 2013. Трюки и советы Джона Уокенбаха Электронные книги 8 мар 2016
Маркетинг без диплома. Просто и практично Электронные книги 8 янв 2016
[МИФ] Методика RAIN - Майк Шульц и Джон Дорр Электронные книги 17 июл 2015
Майкл Эллсберг. "Миллионер без диплома" Электронные книги 7 сен 2014
Джон Норкросс, Джонатан Норкросс и Кристин Лоберг - Прокачай себя!(2013) Электронные книги 29 авг 2014
Игорь Манн - Маркетинг без бюджета (2011) Электронные книги 27 авг 2014