Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Эффективная реклама в Яндекс.Директ (2014, Цымбалист)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Vitaliy90, 30 июн 2014.

  1. Эффективная реклама в Яндекс.Директ (2014, Цымбалист)
    Книга "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" - Илья Цымбалист, Алексей Лысенко (2014)

    Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы в Яндекс Директ

    Эффективная реклама в Яндекс.Директ (2014, Цымбалист) | [Infoclub.PRO]

    Часть I

    Основы работы с контекстной рекламой ................................ 7
    Виды контекстной рекламы ............................................ 16
    ПОКАЗАТЕЛЬ кликабельности (CTR) ................................. 28
    Ловушки для кошелька....................................................... 36
    Алгоритм создания продающей рекламной кампании ........ 46
    Шаг 1. Сбор фраз ................................................................. 46
    Шаг 2. Обработка ключевых фраз................................... 50
    Шаг 3. Настройка параметров рекламной кампании. 54
    Шаг 4. Создание объявлений. ............................................ 59
    Шаг 5. Назначение ставок. ................................................ 63
    Шаг 6. Модерация. .............................................................. 65
    Шаг 7. ПЕРВЫЕ ДНИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ИЛИ «Расклик». ... 69
    Шаг 8. Улучшение качества приходящего трафика. ... 70
    Практические наработки ....................................................... 72

    Часть II

    Эффективная реклама в Яндекс.Директ
    2014 © Илья Цымбалист, Алексей Лысенко http://book.promosecrets.ru
    Яндекс. Директ или GoogleAdWords? .................................... 75
    Стратегия рекламной кампании для Интернет-магазина ..... 78
    Максимум целевых действий. .............................................. 80
    Этап 1. Конверсия ............................................................... 80
    Этап 2. Контроль ............................................................... 83
    Этап 3. Управление ходом кампании .............................. 86
    Оптимизация бюджета .......................................................... 90
    Анализ поведения пользователей ........................................ 98
    Не целевые запросы, о которых не расскажет WordStat .... 103
    Избавьтесь от объявлений с низкой конверсией ................ 106
    Закрепите продающие объявления на выгодных позициях 108
    Практические наработки ..................................................... 111
    Заключение. 119

    Скачать -

    p.s. книга пришла в рассылке
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
Загрузка...