Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Экcтpемaльнaя раcкрyтка пaбликoв вКонтaктe

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Vitaliy90, 30 июн 2014.

  1. Экcтpемaльнaя раcкрyтка пaбликoв вКонтaктe
    Вебинар "Экcтpемaльнaя Pаcкрyтка Пaбликoв ВКонтaктe"

    Алена Ленская: "Знаете ли вы, что в среднем публичная страница Вконтакте на 150-200 тысяч участников зарабатывает от 100 до 250 тысяч в месяц? Нет? А между прочим, это реальные цифры! Узнайте простые и реально работающие в России стратегии заработка в соц.сети "Вконтакте", которых вы НЕ найдете в книгах!" Что Вы получите после вебинара: полный алгоритм успешного продвижения самых лучших публичных страниц ВКонтакте; бесценные советы по эффективному ведению пабликов; доступ к самым секретным технологиям привлечения целевой аудитории; знания, накопленные за месяцы интенсивной работы, необходимые для стремительного и яркого старта;

    Содержание:

    1. Вступление:
    - Что такое паблик? Чем паблик отличается от группы?
    - Способы монетизации паблика:
    а) размещение прямой рекламы
    б) партнерские программы:
    - admitad.ru
    - myragon.ru
    - cityads.ru и пр.
    в) продвижение своих услуг (своего бизнеса)
    г) размещение видео с сервисов:
    - viboom.ru
    - seedr.ru
    д) проекты/бизнес в будущем
    2. Алгоритм создания паблика:
    Концепция:
    а) выбор общей идеи
    б) стиль, аватар
    в) название
    г) фишки (шапка, уроки жизни)

    Наполнение:
    а) стена
    б) фотоальбомы
    в) аудиозаписи
    г) видеозаписи
    д) обсуждения

    2. Тестирование тематики
    а) конверсия в подписчика – количество вступивших/уникальные посетители * 100% - от 10%, но надо стремиться к 20%
    б) вирусность тематики – отношение репосты/лайки * 100% - от 30%, но надо стремиться к 40%
    в) заинтересованность/вовлеченность аудитории тематикой сообщества – лайки/охват * 100% - от 25%, но надо стремиться к 40%
    г) отписавшиеся/количество вступивших * 100% - менее 20%, но надо стремиться к 10%
    д) себестоимость подписчика – ниже 1,5 рублей в зависимости от тематики. Надо стремиться к 50-70 коп.

    Невысокая конверсия (ниже 15%) говорит о плохом контенте или несоответствия тематики рекламного поста и паблика.

    Низкая стоимость подписчика достигается при соблюдении следующих правил:
    - совпадение интеллектуального/социального портрета вашей аудитории и аудитории рекламной площадки;
    - совпадение тематики рекламного поста и интересов аудитории рекламной площадки;
    - совпадение тематики рекламного поста и тематики вашего паблика;
    - первые 5 постов на время рекламы желательно должны отвечать быть ориентированы на М или Ж в зависимости от аудитории рекламной площадки;
    - низкая стоимость рекламы в паблике.

    4. Рекламный пост:
    а) история с интригой
    б) загадка, головоломка, вопрос
    в) тест
    г) очень ценный список

    5. Выбор рекламных площадок:
    Важные показатели: трафик, охват, лайки, процент до 18.


    Скачать -