Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина [Экономическая безопасность] Анализ надежности контрагентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем damonik, 2 окт 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
10.00 р.
Участников:
3 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. [Экономическая безопасность] Анализ надежности контрагентов

    ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович
    Специалист в области безопасности бизнеса, полковник юстиции.

    Сфера профессиональных интересов:

    Преподаватель-консультант по вопросам корпоративной безопасности, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам безопасности бизнеса в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Государственном университете управления, Всероссийской академии внешней торговли, Московской бизнес-школе и других организациях, автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Опубликованы методические пособия «Практическое пособие по информационной безопасности предпринимательской деятельности», «Практические рекомендации по безопасности бизнеса».

    Образование:

    Окончил Академию ФСБ.
    Высшее военно-политическое училище пограничных войск КГБ СССР.

    Опыт работы:

    Имеет 28 летний опыт работы в КГБ СССР, ФАПСИ, ФСО России.

    Корпоративные клиенты:

    ОАО "Газпром" (корпоративный университет), ОАО «МТС» (корпоративный университет), ОАО «Мегафон», ОАО «Электрокабель», Группа компаний Armadillo, Группа компаний «Биотек», Группа компаний БТБ (Безопасные Технологии Бизнеса), Группа компаний Белагро, АФК «Система», FM Логистик, Московский залоговый банк.

    • Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств
    • Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента
    • Получение официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации (СПАРК, Интегрум и т.д.)
    • Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка)
    • Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по контрагенту. Сбор информации по оффшорам. Способы вычисление конечного бенефициара
    • Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности
    • Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных
    • Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence при оценке компании
    • Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента
    • Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов
    • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров
    • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера
    Практикум: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.


    Складчина:
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина [Экономическая безопасность] Защита компании от мошенничества Курсы по бизнесу 2 окт 2016
Складчина [Экономическая безопасность] Процедуры проведения финансовых проверок Курсы по бизнесу 2 окт 2016
Складчина [Экономическая безопасность] Провероки в отношении сотрудников Курсы по бизнесу 2 окт 2016
Складчина [Экономическая безопасность] Защита от угроз и экономических рисков Курсы по бизнесу 2 окт 2016
Складчина "Кредит. Техника Безопасности" Курсы по бизнесу 8 апр 2016
Складчина Анонимность и безопасность в сети интернет Курсы по бизнесу 16 авг 2015