Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов»

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Администратор, 14 июн 2014.

  1. Электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов»
    Электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов» | [Infoclub.PRO]
    Электронный тренажер «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов» – это компьютерная программа, с интерактивными функциями.

    Создавался электронный тренажер с целью помочь менеджерам, продавцам, переговорщикам выработать навыки преодоления возражений клиентов.

    Электронный тренажер достаточно гибок. Каждый раз, запуская его, вы, как в реальной жизни, будете получать какую-то новую последовательность возражений виртуального собеседника. Иначе говоря, тренажер, несмотря на ограниченное количество «зашитых» в него возражений, непредсказуем.

    Особая ценность тренажера заключена в том, что к тренажеру можно обращаться многократно. Если тренинг прошел, и через какое-то время от него не осталось ни следа, то с помощью тренажера можно стабильно поддерживать себя в отличной переговорной форме.
    Скачать:

     
  2. А что - возражения покупателей каждый год меняются??? :)
     
  3. Возражения все те же, а вот методы их закрытия меняются. Возможно с простым "крестьянином" сработают и старые, но люди с жизненным опытом таких закрытий уже наслышались, и для них это не сработает.
     
  4. Этот тренинг лишним явно не будет. Тем более, что новых пока здесь нет.
     
  5. Здесь я полностью согласен. Да и повторение - мать учения:)