Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Фил Барден - Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 14 янв 2015.

  1. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
    Автор: Фил Барден
    Фил Барден - Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем | [Infoclub.PRO]
    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
    • Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    • Продажи повысились на 49 процентов.
    • Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
    «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
    • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
    Для кого эта книга

    Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

    Продажник:


    Скачать:


     
Загрузка...