infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 36 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Гавриков, Тыщенко, Рус, Коварская, Федюнин] SMM для B2B 2019

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Happiness, 19 сен 2019.

  1. [Гавриков, Тыщенко, Рус, Коварская, Федюнин] SMM для B2B 2019

    [Гавриков, Тыщенко, Рус, Коварская, Федюнин] SMM для B2B 2019 | Инфоклуб

    Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать. Однако это миф!

    Действительно, в B2B есть своя специфика: длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?

    Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать. Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.

    Для кого этот курс
    Для SMM-специалистов и маркетологов, желающих разобраться, как работать в нише B2B в соцсетях
    Для предпринимателей и руководителей B2B-проектов
    Для директоров и руководителей отдела маркетинга B2B-компаний

    Программа курса включает:
    Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
    Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
    Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
    Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
    Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает

    Скачать: