Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем damonik, 25 фев 2016.

Теги:
Этап:
Набор участников
Цена:
10.00 р.
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. Green-Sales. Юзабилити интернет-магазина 2015

    Юзабилити интернет-магазина 2015
    Видео курс о том, как работает дизайн и как он влиет на продажи интернет-магазина.
    Технологии повышения конверсии засчет правильной работы с оформлением сайта

    Маленький секрет, для тех, кто в танке: юзабилити это единственный понятный, конкретный и быстрый способ увеличения
    Вашей прибыли. Когда Вы научитесь использовать эту технологию, хотя бы вполсилы - Вы поймете
    насколько простым может быть значительное увеличение конверсии.

    Внедрение даже простых юзабилити инструментов увеличивает продажи без дополнительных вложений в рекламу.
    Это настоящая работа с эффективностью. То, без чего бизнес не может существовать.


    Зачем и для кого этот курс
    Для владельцев и директоров интернет-магазинов - чтобы понимать точки роста своего бизнеса, видеть возможности, уметь формировать стратегию работы с юзабилити, ставить правильно задачи дизайнерам, проектировщикам, понимать что и зачем они делают и как это будет окупаться в бизнесе.

    Вы научитесь понимать что такое дизайн не с точки зрения "красивый" или "не красивый", а с точки зрения его эффективности.

    ПРОГРАММА КУРСА
    Урок 1: Интенсив. Ключевые точки роста
    Быстрый старт: как получить результаты от внедрения юзабилити за 7 дней. Интенсив:
    Конкретный, измеримый рост продаж.

    1. Оформление заказа
    2. Карточка товара
    3. Каталог товаров
    4. Оформление специальных предложений.
    5. Общий шаблон – главные и легко исправимые ошибки
    6. Доработка обратной связи

    Урок 2: Юзабилити как стратегия
    Перепрошивка мозга: что такое юзабилити на самом деле,
    как это работает и что с этим делать владельцу или директору магазина.

    Прибыльные принципы организации раоты с юзабилити в Вашем бизнесе.
    Базовые подходы к проектированию, которые необходимо знать.

    Основные точки роста: в Вашем интерфейсе и в Вашем бизнесе.

    Урок 3: Как создается хороший дизайн
    Как проектируются интерфейсы: три базовых технологии
    Сценарии пользователей: user cases и user story
    Этапы создания дизайна. Из чего состоит дизайн.
    Специалисты, которые необходимы для создания дизайна,
    их роли, задачи и компетенции
    Как определить уровень качества, который необходим?
    Принципы формирования задач и подхода к контролю.

    Инструменты: фрэймы, экскизы, концепция,
    профиль пользователя – все все это конвертируется
    в продажи и деньги.

    Как определить стоимость разработки дайзна?
    Как рассчитать окупаемость и конкретную пользу внедрения.
    Что необходимо знать при разработке дизайна?
    Про что Вы забудете и что потребует непредвиденных затрат, и как этого избежать.

    Урок 4: Главная страница


    Шаблоны и подходы к оформлению главной страницы
    4 типовых ошибки и главные потери конверсий
    Пошаговый алгоритм выявления акцентов
    Управление посетителями. Главные и второстепенные
    сценарии

    Урок 5: Оформление заказа
    Корзина и оформление заказа – главные принципы
    Как процесс оформления заказа зависит от Вашей аудитории
    Алгоритм разработки рабочего сценарии оформления
    Гланые причины прерывания заказа
    Алгоритм работы с брошенными корзинами
    Чеклист процесс оформления заказа
    Как отслеживать эффективность юзабилити корзины?

    Урок 6: Карточка товара
    Карточка товара в 2015 году: подход и алгоритмы.
    Чеклист, шаблоны, примеры.
    Как реализовать контетный подход.
    Карточка товара – как презентация.
    Какрточка товара, как точка входа.
    4 модели показа цены.
    7 “крючков”, которые необходимо расставить для посетителей

    Урок 7: Навигация
    3 подхода к навигации в 2015 году.
    Как сделать навигацию естественной?
    2 кейса, в которых простые изменения
    в навигации увеличивали продажи.
    Алгоритм построения общей навигации сайта
    Правила составления меню и указателей.
    Карта сайта, как инструмент

    Урок 8: Каталог
    Организация каталога. Фильтры, формы, сотрировки.
    Система рекомендаций и внутренние витрины.
    Система трансляции специальных предложений и акций

    Урок 9: Формы
    4 правила построения эффективных форм
    Настоящие причины, почему люди
    не заполняют формы до конца
    Всплывающие окна и формы захвата:
    как повысить конверсию?
    Регистрация и авторизация – современные подходы
    Чеклист: форма, которая работает

    Урок 10: Тексты
    Правила типографики, или как сделать,
    чтобы текст читали
    Модели построения текстов для служебных страниц

    Урок 11: Доверие
    Технология построения доверия через дизайн
    13 точек быстрого роста
    Анатомия social proof
    Все типы и виды social proof с примерами.

    Урок 12: Work-shop. Проектирование продающего сайта шаг за шагом
    На этом уроке я покажу как проектируется интернет-магазин в зависимости от аудитории. Со всеми шагами и документами, фрэймами и подробным разбором каждого шага

    Живой вебинар с ответами на вопросы
    Отвечаю на вопросы участников курса.


    Складчина:
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина Пошаговый курс-практикум прибыльного интернет-магазина Курсы по бизнесу 8 сен 2016
Складчина Как нарисовать логотип для сайта или малого интернет магазина Курсы по бизнесу 29 авг 2016
Складчина КУРС ПО РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА НА MODX REVOLUTION Курсы по бизнесу 29 апр 2016
Складчина Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг Курсы по бизнесу 7 дек 2015
Складчина 10 продающих технологий июля 2015 для интернет магазинов Курсы по бизнесу 17 авг 2015
Складчина Как открыть интернет-магазин с нуля Курсы по бизнесу 5 июл 2015