Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 24 янв 2016.

  1. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

    Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта | [Infoclub.PRO]
    В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

    • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
    • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
    • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
    • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
    • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
    • И многое другое!
    Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

    Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

    Для кого эта книга

    Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

    Фишка книги

    Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

    От автора

    Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

    Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

    Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.


    Продажник:


    Ссылка:


     
  2. для практиков данная книга бесполезна Очень много ВОДЫ и бла бла бла
    ИМХО конечно
     
Загрузка...