Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Яндекс директ для одностраничных сайтов. Двухдневный интенсив

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем damonik, 6 окт 2015.

  1. Яндекс директ для одностраничных сайтов. Двухдневный интенсив
    Программа:

    День 1
    Теория + подготовка рекламных кампаний

    В этом дне я расскажу вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
    Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что вы узнаете.

    День 2
    Реалити-шоу

    Я возьму товар, и на ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
    П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
    П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

    Содержание:

    Модуль 1
    Подготовка

    Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию.
    Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
    Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ.
    Основные законы Yandex.Direct.

    Модуль 2
    Создание кампании и настройка

    Нужно ли трогать временной таргетинг?
    Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
    Что такое дополнительные релевантные фразы?
    Как сделать кампанию для рекламной сети?
    Настройка единых минус-слов.
    Excel кампания (загрузка-выгрузка)
    Загрузка / выгрузка через direct commander

    Модуль 3
    Сбор ключевых слов

    Как понять, какие запросы «наши»?
    Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
    Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
    Сколько слов лучше взять?
    Прибыльные методики подбора.
    Как разбить ключевые слова для объявлений
    Правильная структура групп ключевых слов.
    Использование операторов.
    Уточнение запросов: минус-слова.

    Модуль 4
    Написание текстов

    Как выглядит идеальное объявление.
    Написание текстов объявлений
    Что такое «зацепка» и «подсветка»?
    Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
    Как делать А/В тестирование объявлений
    Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
    Готовый набор фраз для объявлений.
    Что можно и что нельзя писать в текстах.
    Как правильно использовать расширения объявлений.
    Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
    Главное правило попадания в рекламные блоки.
    Как Яндекс определяет позицию объявления?

    Модуль 5
    Работа со ставками

    Просчет бюджета
    Как грамотно выбрать ставку?
    Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
    Как более высокая позиция может стоить меньше?
    Как формируется цена клика?
    Сколько вы будете платить в среднем за клики?
    Что такое CTR и CPC?
    Как система определяет позицию объявления?
    На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
    Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
    Главное правило попадания в рекламные блоки.
    Как Яндекс определяет позицию объявления?

    Модуль 6
    РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

    Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
    Что нужно помнить про объявления для сети?
    Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    Тестирование объявлений в РСЯ.
    Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
    Ретаргетинг: что такое и когда используется?
    Настройка ретаргетинга.
    Настройка РСЯ

    Модуль 7
    Аналитика

    Что необходимо отслеживать?
    Система показателей Яндекс Директ
    Как построить отчёты?
    Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
    Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?

    Модуль 8
    Модерация

    Темы с которыми теперь не пускают в директ
    Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
    Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
    Виды модерации
    Кто такие модераторы
    Как общаться с модераторами
    Как обойти сертификаты / гарантийные письма
    Сроки модерации

    Бонус 1
    Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

    Перечень того что делают макросы:

    Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
    "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
    Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
    Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
    Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
    Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
    Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
    Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
    Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
    Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
    Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
    Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
    Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
    Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
    Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.

    Бонус 2

    Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам


    Продажник:


    Ссылка:


     
Загрузка...