Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Как повысить конверсию целевой страницы в 3 раза

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем damonik, 27 июн 2014.

  1. Почему 95% предпринимателейне могут поднять продажив Директе
    Более того, они даже не могут найти корень проблемы

    Среди предпринимателей почему-то бытует мнение, что главное и единственное в Директе — это подобрать ключевые слова и настроить рекламные объявления. Они не видят ничего вокруг, кроме собственного аккаунта в Директе.



    Как за 1 год заработать720 000 рублейи купить Suzuki SX4





    4 пути для повышения прибыли бизнеса в Директе

    Сейчас я ещё раз распишу 4 возможных способа повысить вашу прибыль в Директе. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Какой из способов выбрать — решать вам. Здесь я лишь расписал преимущества и недостатки каждого из них.

    ПУТЬ 1: поставить объявления на более дорогие места.

    Вы ставите объявления на более дорогие места, например на 1-е спецразмещение, и начинаете закупать больше кликов. Поток потенциальных клиентов на ваш сайт увеличивается, и вы получаете больше прибыли.

    • Плюсы:Быстрое привлечение новых клиентов, простая реализация
    • Минусы:Увеличение расходов на рекламу, удорожание стоимости одного клиента
    ПУТЬ 2: добавить больше ключевых слов.

    Пожалуй, один из самых эффективных способов повышения продаж. Поиски новых ключевых слов — это вещь очень правильная и эффективная.

    • Плюсы:Эффективное привлечение новых клиентов.
    • Минусы:Очень часто потенциальные клиенты пользуются ограниченным набором ключевых слов. В этом случае вы лишь повышаете количество «мусорного» трафика и снижаете конверсию, без привлечения новых клиентов. Плюс вы не выжимаете максимум из тех ключевиков, которые у вас уже есть.
    ПУТЬ 3: переписать объявления.

    • Плюсы:Если новый вариант объявления более удачный, то вы повышаете CTR и привлекаете новых клиентов на ровном месте.
    • Минусы:Ограниченный ресурс — у вас не получится прыгнуть выше вашего коммерческого предложения. Без работы над маркетингом (читай — целевыми страницами) переписывать объявления бесполезно.
    ПУТЬ 4: повысить конверсию целевой страницы.


    Общая программа видеокурса

    1. Определяем целевую аудиторию. 3 типа целевой аудитории и подстройка целевой страницы под каждый из них. Описание целевой аудитории.
    2. Размещаем 2 обязательных элемента целевой страницы: коммерческое предложение и целевые действия. Что потенциальный клиент должен делать на целевой странице, а чего делать ни в коем случае не должен.
    3. Бомба!*Добавляем17 усилителейцелевых страниц. Ассорти готовых фишек, которые нужно взять, внедрить и получить результат.
    4. Правильно оформляем целевую страницу. Грамотная визуализация текстов и графических элементов.
    5. Проверяем целевую страницу перед самым-самым запуском рекламы в Директе.
    6. Бомба!Анализируем целевую страницу и выявляем слабые места.
    7. Тестируем несколько целевых страниц: специальные сервисы и хитрости.
    8. Оптимизируем рекламную кампанию на основе данных аналитики. Снижаем рекламный бюджет без уменьшения потока клиентов.
    *В блоках, помеченных значком "Бомба!", я расскажу самую ценную информацию, которая у меня только есть. Если другие блоки в том или ином виде есть в других видеокурсах и тренингах по Директу, то этой информации вы не найдёте нигде.

    9 самых ценных фишек тренинга







     
Загрузка...