Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем damonik, 12 июл 2014.

  1. Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?
    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день? | [Infoclub.PRO]

    Продажник:


    Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?
    Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

    И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

    Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

    Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

    Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?

    • Низкий CTR по целевым ключевым словам.
    • Конверсия целевых страниц ниже 5%.
    • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
    • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
    • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
    • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.

    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании

    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.
    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.

     
Загрузка...