Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 27 авг 2014.

  1. Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)
    Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010) | [Infoclub.PRO]
    О книге

    Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
    Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
    Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
    Обязательное чтение для:
    Консультанта по управлению
    Генерального директора
    Коммерческого директора
    Директора по маркетингу
    Руководителя отдела обучения

    Продажник:


    Скачать:
     
Загрузка...