Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Клиентоманния - Игорь Манн (Мастер-класс 6 часов)

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем Palagen, 16 ноя 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 р.
Участников:
9 из ∞
Организатор:
Palagen
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. О мастер-классе «Клиентоманния»
    В любом бизнесе самым главным является клиент. Задачи по его привлечению и удержанию решают задачу получения дохода. Посетив тренинг, вы сможете перенаправить бизнес в формат клиентоориентированности с помощью приемов:

    • Установления точек контакта с вашей целевой аудиторией
    • Правильного подбора персонала, который ориентирован на клиента
    • Перехода к созданию клиентоориентированных продуктов, услуг
    • Результатом будет увеличение лояльности ваших клиентов, повышение конкурентоспособности компании и повышение вашего личного дохода как части возросших оборотов фирмы

    Программа

    • Как удержать клиента? – Разные способы
    • Что такое клиентоориентированность?
    • Составляющие клинтоориентированности
    • Клиентоориентированный продукт/услуга
    • Бизнес-процедуры, процессы и подходы, ориентированные на клиента
    • Клиентоориентированные технологии
    • Ваш сервис создан для клиента. Как правильно подбирать, обучать, мотивировать и контролировать персонал?
    • Точки контакта
    • Сколько стоит «клиент на всю жизнь»? - Расчет
    • Борьба с оттоком
    • Миссия, слоган, правила, принципы. — Как создавать высокие материи?
    • Основные итоги перехода на клиентоориентированный принцип
    • Персонал — это клиенты по другую сторону. Внутренняя клиентоориентированность
    • Мотивация
    • Найм правильных сотрудников
    • Обучение
    • Контроль
    • Клиент главный, но иногда он не прав: как с таким работать?
    • С некоторыми клиентами правильнее проститься
    • Жалоба — это подсказка, что идет не так
    • Обратная связь
    • Обработка жалоб, замечаний
    • Лучшие практики (отечественные и зарубежные)
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Лучшая литература по теме. Краткий обзор
    • Подробный план внедрения

    Цели, задачи

    • Удержать старых клиентов, так как привлечь новых дороже
    • Получить обратную связь для выстраивания правильных взаимоотнолений с аудиторией
    • Перевести обычных клиентов в лояльных «до конца жизни»
    • Переформатировать вашу компанию по принципу клиентоориентированности с минимальными затратами
    • Увеличить обороты компании, опираясь на клиентоориентированность
    Продажник:

    Склад:
     
  2. гость присоединяйся!
     
  3. Когда планируется раздача?
     
  4. Когда материал будет выкуплен.
     
  5. как купить?
     
  6. Складчина ещё не проводилась. Материала пока нет.
     
Загрузка...