Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Клиентоманния - Игорь Манн (Мастер-класс 6 часов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Palagen, 16 ноя 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 р.
Участников:
9 из ∞
Организатор:
Palagen
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. О мастер-классе «Клиентоманния»
    В любом бизнесе самым главным является клиент. Задачи по его привлечению и удержанию решают задачу получения дохода. Посетив тренинг, вы сможете перенаправить бизнес в формат клиентоориентированности с помощью приемов:

    • Установления точек контакта с вашей целевой аудиторией
    • Правильного подбора персонала, который ориентирован на клиента
    • Перехода к созданию клиентоориентированных продуктов, услуг
    • Результатом будет увеличение лояльности ваших клиентов, повышение конкурентоспособности компании и повышение вашего личного дохода как части возросших оборотов фирмы

    Программа

    • Как удержать клиента? – Разные способы
    • Что такое клиентоориентированность?
    • Составляющие клинтоориентированности
    • Клиентоориентированный продукт/услуга
    • Бизнес-процедуры, процессы и подходы, ориентированные на клиента
    • Клиентоориентированные технологии
    • Ваш сервис создан для клиента. Как правильно подбирать, обучать, мотивировать и контролировать персонал?
    • Точки контакта
    • Сколько стоит «клиент на всю жизнь»? - Расчет
    • Борьба с оттоком
    • Миссия, слоган, правила, принципы. — Как создавать высокие материи?
    • Основные итоги перехода на клиентоориентированный принцип
    • Персонал — это клиенты по другую сторону. Внутренняя клиентоориентированность
    • Мотивация
    • Найм правильных сотрудников
    • Обучение
    • Контроль
    • Клиент главный, но иногда он не прав: как с таким работать?
    • С некоторыми клиентами правильнее проститься
    • Жалоба — это подсказка, что идет не так
    • Обратная связь
    • Обработка жалоб, замечаний
    • Лучшие практики (отечественные и зарубежные)
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Лучшая литература по теме. Краткий обзор
    • Подробный план внедрения

    Цели, задачи

    • Удержать старых клиентов, так как привлечь новых дороже
    • Получить обратную связь для выстраивания правильных взаимоотнолений с аудиторией
    • Перевести обычных клиентов в лояльных «до конца жизни»
    • Переформатировать вашу компанию по принципу клиентоориентированности с минимальными затратами
    • Увеличить обороты компании, опираясь на клиентоориентированность
    Продажник:

    Склад:
     
  2. гость присоединяйся!
     
  3. Когда планируется раздача?
     
  4. Когда материал будет выкуплен.
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина Мастер класс по рассылкам Курсы по бизнесу 16 ноя 2016
Складчина Маркетинг без бюджета 2.0 (Вебинар) Курсы по бизнесу 8 ноя 2016
Складчина Видеокурс - У вас неделя! - Игорь Манн Курсы по бизнесу 8 ноя 2016
Складчина [синергия] - игорь манн маркетинг без бюджета 2.0 Курсы по бизнесу 11 июл 2016
Складчина Бизнес-форум Synergy Insights Forum: Радислав Гандапас, Игорь Манн, Ицхак Пинтосевич и др Курсы по бизнесу 10 янв 2016
[Коучинг] - Как стать №1 в том что ты делаешь. Игорь Манн Курсы по бизнесу 27 окт 2014