Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Клиентский менеджмент от А до Я

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем damonik, 25 фев 2016.

Теги:
Этап:
Набор участников
Цена:
79.00 р.
Участников:
5 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. Клиентский менеджмент от А до Я

    Как работать с заказчиками? Какие каналы их поиска вообще существуют, а какиереально приносят положительный эффект? Как вести себя в нестандартных диалогах и ситуациях? Как повышать ценник и адекватно обосновать его заказчикам?

    К сожалению, ответы на эти и многие другие вопросы не всегда легко найти в удобном структурированном виде, где все уже разложено по полочкам и все подводные камни детально описаны еще ДО ТОГО, как мы на них наступим.

    Так было до этого момента и сейчас пришла пора положить конец этому прошлому досадному недоразумению ;)

    Встречайте новый долгожданный модуль "Клиентский менеджмент от "А" до "Я"", который был создан специально по запросу множества наших участников.

    Если говорить кратко, то в этом дополнительном блоке собран ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОПЫТ одного из сотрудников команды Target-training, благодаря которому наша деятельность таргетологов вообще существует на этом рынке ;)

    Хотите больше подробностей? Тогда смело читайте эту страницу дальше, в ней содержатся ответы на все ваши вопросы...


    После получения доступа к модулю, вы узнаете:

    • Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;

    • Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.

    • Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?

    • Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;

    • Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений ;) и о нем тоже будет рассказано.

    • Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?


    • Те самые важные мелочи, не зная которые, вы можете допустить серьезную ошибку в общении с заказчиками и легко перечеркнуть все регалии (кейсы, статьи, отзывы, сертификаты о прохождении обучения) в глазах клиентов;

    • Что делать, если проект оказался провальным? Как правильно реагировать на негатив клиента без ущерба для репутации?

    • В каких ситуациях клиенты охотней всего соглашаются на повторные заказы? Что и когда нужно делать, чтобы обрасти постоянными довольными клиентами?

    • Какие ошибки, допущенные в самом начале общения с заказчиком, мешают продавать ведение рекламной кампании в последствии?

    • Как упростить систему отчетности, сэкономив себе тысячи рабочих часов?

    • И многое, многое другое..

    Все это вы узнаете благодаря отдельному трехчасовому модулю-вебинару"Клиентский менеджмент от "А" до "Я"". И да, запись этого занятия будет открыта для всех, кто получит доступ к этому блоку.


    • Ответы на ЛЮБЫЕ, даже каверзные вопросы, которые возникнут у вас в ходе обучения. Получить обратную связь - очень важно. Это возможность разобрать именно вашу ситуацию, исправить те самые ошибки, которые лично вам мешают наладить отношения с клиентами. Кроме того, по опыту, вам будет не менее полезно послушать ответы на вопросы других участников ;)

    Ведущий:Глеб Казаковцев,
    менеджер по работе с клиентами команды Target-Training.

    У Глеба редкий для рынка опыт: он сосредоточен исключительно на общении с заказчиками, причем, порой очень крупными;)

    Именно благодаря узкой специализации Глеб настоящий профессионал по нахождению правильных слов, от которых клиенты становятся в очередь к таргетологам Target-Training.


    Каждый участник обучения получает пожизненный (!) доступ в закрытое сообщество профессионалов, где сможет получить ответы на вопросы от команды Target-Training и лично от Глеба.

    Проще говоря, вы узнаете важные нюансы общения с клиентами, которые были МНОГОКРАТНО ОТТЕСТИРОВАНЫ НА ПРАКТИКЕ!

    Этот модуль разработан специально для вас, если вы:
    • Желаете увеличить свой доход;
    • Хотите, чтобы крупных клиентов стало так много, что вы могли бы позволить себе выбирать самые интересные проекты;
    • Мечтаете чувствовать себя уверенно в общении с заказчиками, даже если ваш опыт пока измеряется парой месяцев и нет крутых кейсов.

    Складчина:
     
  2. Что с этой складчиной, она состоится ?
     
  3. Рано или поздно - состоится.
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина Таргетированная реклама в Инстаграм от А до Я Курсы по бизнесу 26 авг 2016
Складчина Проблемная переписка от А до Я Курсы по бизнесу 24 авг 2016
Складчина Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox) Курсы по бизнесу 20 апр 2016
Складчина Пошаговое руководство от А до Я как печь био-хлеб на закваске в своей пекарне Курсы по бизнесу 16 апр 2016
Складчина Старт бизнеса от А до Я метод "Реверс" Сергея Жарченкова Курсы по бизнесу 30 сен 2015
Таргетированная реклама Вконтакте от А до Я. А Дырза Курсы по бизнесу 4 апр 2015