Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем B4TC0D3R, 26 окт 2015.

  1. Программа: Контекстная реклама чужими руками
    Автор:
    Антон Ельницкий
    Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2) | [Infoclub.PRO]
    Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
    Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

    Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

    Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Какие задачи Вы сможете решить?
    Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:

    • Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
    • Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
    • Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
    • Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
    Для кого предназначен мастер-класс?
    Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Список рассмотренных вопросов
    1. Когда стоит использовать контекст?
    2. Какие задачи решает контекстная реклама?
    3. Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?
    4. Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.
    5. Подводные камни при работе с фрилансерами.
    6. Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.
    7. Мотивация подрядчика.
    8. Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.
    9. Стратегия 1: срочный разовый проект.
    10. Стратегия 2: долгосрочная работа.

    Продажник:


    Скачать:
     
    ivconsta нравится это.
Загрузка...