Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Курс "Интернет-маркетолог: от новичка до профи за 30 дней"

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Palagen, 2 ноя 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
100.00 р.
Участников:
13 из ∞
Организатор:
Palagen
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. Курс


    Содержание курса

    1.Введение в профессию интернет-маркетолога быстрого реагирования
    - Задачи бизнеса, которые должен решать интернет-маркетолог.
    - ZMOT
    - Автоматизированная воронка продаж
    - Стратегия пожизненного клиента

    2. Выходим на рынок. Сегментация, конкуренты, УТП
    - Основные задачи, терминология, определения
    - Критерии и способы сегментирования: рынок, целевые группы, клиенты, поведение
    - Конкурентный анализ: swot, мэппинг позиционирования, ценовой анализ, анализ методов продвижения и рекламных бюджетов
    - Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП): анализ продукта, анализ потребностей, проверка гипотез (тестирование)
    - Примеры. Список рекомендуемой литературы

    3. Landing Page. Фундаментальный подход к созданию посадочных страниц
    Юзабилити сайта. "3 клика" - не аксиома. Автоматизированный e-mail маркетинг.

    - Простая стратегия быстрых продаж
    - Когда нужен Landing Page
    - 10 принципов о которых стоить помнить при разработке LP
    - Формирование базы e-mail подписчиков. Ваша первая велком-цепочки
    - Идеи при малом бюджете

    4. Контент-маркетинг и копирайтинг. Продающие тексты в эпоху новых медиа
    - Айтрекинг. Как люди читают и что сделать, чтобы удержать их внимание.

    - Контент, который понравится всем. Правила создания и инструменты проверки.
    - Лендинги, спецпроекты, интернет-рассылка. Формат и стиль текста для каждого вида рекламы.
    - Идея и текст: как сделать, чтобы они работали вместе.

    5.SMM. ВКонтакте, Facebook, ОК
    - Цели присутствия бизнеса в социальных сетях
    - Отстройка от конкурентов, методы конкурентного анализа
    - Форматы присутствия в социальных сетях с учетом их специфики
    - Контент. Как быстро сгенерировать много уникального контента, который будет вовлекать
    - Способы и форматы продвижения в социальных сетях. Конкурсы и другие маркетинговые активности
    - Аналитика, показатели
    - Идеи при малом бюджете

    6.Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook, Instagram. Как зарабатывать больше используя ретаргетинг
    - Зачем и кому. Модели применения таргетированной рекламы для бизнеса
    - Постановка целей
    - Методики подбора аудитории
    - Ситуация на рынке. Как определить правильную оценку конверсии
    - Этапы настройки таргетированной рекламной кампании
    - Идеи при малом бюджете

    7.Продвижение в поисковых системах (SEO, контекстная реклама)

    - Что выбрать: SEO или контекстная реклама?
    - Как запустить Яндекс.Директ и не слить бюджет.
    - Когда Яндекс.Директа не достаточно. Нужно ли использовать Google AdWords?
    - Возвращаем клиентов с помощью ретаргетинга.
    - Как работать с Директологом, чтобы потом не было мучительно больно.
    - Идеи для малого бизнеса

    8.Веб-аналитика. Ключевые показатели, которые необходимы для оценки эффективности интернет-маркетинга.
    - Зачем нужна аналитика и почему стратегия "запустил и забыл" не работает.
    - Что такое показатель отказов: работаем с Яндекс.Метрикой
    - Делаем А/В тестирование
    - Определяем KPI и оцениваем эффективность рекламных кампаний
    - Идеи для малого бизнеса


    Продажник:


    Склад:
     
  2. :happy:
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  3. :happy:
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
Загрузка...