Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Курс Реальный email-маркетинг от БМ (последний поток)

Тема в разделе "Не состоялись", создана пользователем Hvojnitsky, 2 фев 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 р.
Участников:
54 из 200
Организатор:
damonik
27%
Расчетный взнос:
41 р.
  1. торопитесь! места ограничены !
    Последний поток. Давайте скинимся ребят, цена не дорогая :)
    Курс Реальный email-маркетинг от БМ (последний поток) | [Infoclub.PRO]
    Новичок
    (нет опыта работы с email
    рассылкой и нет базы)

    Пройдя курс Вы получите полное понимание по формированию своей клиентской базы.

    И с помощью курса ответите себе на вопросы:

    1. 1. Как правильно собирать клиентскую базу?
    2. 2. Какие есть формы «захвата» контактов клиентов на сайте? (35 примеров форм сбора контактов)
    3. 3. Какую мотивацию предложить за подписку в B2B и B2C?
    4. 4. Какие есть сервисы для сбора емейлов и их использование?
    5. 5. Какие есть способы сбора адресов в офлайне? (10 способов)
    В итоге после прохождения курса Вы получите форму сбора адресов на сайте, скрипт call-центра, улучшенную форму заявки на сайте.

    И самое главное начнете формировать свою клиентскую базу для получения от нее денег!


    Начинающий
    (делает какую-то рассылку, есть
    база до 5 тыс. подписчиков)

    Пройдя курс Вы получите понимание как составлять план рассылок, правильно писать письма.

    И с помощью курса ответите себе на вопросы:

    1. 1. Как писать нестандартно? Фишки, которые круто срабатывают в письмах?
    2. 2. Как выстраивать отношения с подписчиком и вызывать обратную связь? (способы вовлечения клиентов)
    3. 3. Как писать в разных сегментах? B2B-рассылки, B2C-услуги, B2C e-commerce?
    4. 4. Какие есть формулы создания эффективных заголовков?
    5. 5. Как сделать Email-маркетинг на автопилоте:триггеры и автоматизация?
    В итоге после прохождения курса Вы подготовите контент-план рассылок на 3 месяца с темами и кратким содержанием + запустите приветственную цепочку писем.

    И самое главное начнете монетизировать свою базу!


    Профи
    (работает с каналом Email, есть
    база > 10тыс. подписчиков)

    Пройдя курс Вы поймете, как отслеживать эффективность от рассылки, не попадать в спам.

    И с помощью курса ответите себе на вопросы:

    1. 1. Как связать Email-маркетинг и смс?
    2. 2. Какие есть антиспам-сервисы: белые, серые, черные листы (понятие легальных рассылок)
    3. 3. Как анализировать результаты рассылок?
    4. 4. Как подогревать интерес к продукту? Технология запуска.
    5. 5. Какие есть технологии реанимации базы?
    В итоге после прохождения курса Вы протестируете рассылки и замерите их результаты. Научитесь настраивать рассылку так, чтобы не попадать в спам.

    И самое главное поймете, как можно увеличить продажи с помощью е-mail маркетинга!


    В каких нишах необходим
    Еmail-маркетинг?
    Электронная
    коммерция
    Интернет-
    магазины
    Стартапы
    Финансы и
    страхование
    Производство и
    промышленность
    B2B
    Образование
    Услуги
    Туризм
    + во всех нишах, где есть клиентская база

    Не продавать, а вызвать доверие
    Главные правила текста
    Идеология
    Целевая аудитория
    Карта эмпатии
    Сужаем УТП
    Выбираем свой стиль
    Автор рассылки
    Разница подходов
    Разница стиля. Как писать в разных сегментах? B2B-рассылки, B2C-услуги, B2C e-commerce
    AIDA уже не та. Как привлечь внимание аудитории
    Правила продающего письма
    Как люди читают письмо?
    План контентных рассылок
    Как выбрать тему? 50 тематик, про что писать в письмах
    Сторителлинг. Сериальная модель написания контента
    Вовлечение. Как выстраивать отношения с подписчиком и вызывать обратную связь?
    Дайджест
    RSS
    Новостные рассылки

    Кому нужно идти?
    Владельцам бизнеса, которые хотят получать мощный поток клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения
    Интернет-маркетологам, которые хотят по-новому увидеть новый канал
    Новичкам, которые
    никогда не общались
    со своими клиентами
    Тем, кто вообще не понимает в Еmail-маркетинге, но хочет в нём разобраться

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2016
    Sofivb нравится это.
  2. damonik, я оплатил раздачу на болльшую сумму. На остаток возможно что то взять из того что есть или в складчину оплатить?
     
  3. 1. Вы видите на каком этапе складчина ?
    2. О какой большой сумме идет вообще речь ?
    3. Это обсуждается явно не в теме.
     
  4. Легко во всем сразу разобраться.)
     
  5. напишите пожалуйста куда оплатить
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина (Повтор) Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости Не состоялись 21 окт 2016
Складчина БМ Огонь упаковка Курс Дмитрия Портнягина 2016 Не состоялись 5 окт 2016
Складчина Гридин Д. Email маркетинг 20/80 Не состоялись 20 июн 2016
Как убрать зависимость от любви, от человека (мужской и женский курс) (2 поток) + новые Бонусы Не состоялись 25 мар 2016
Складчина Курс "Маркетинг и реклама" Репьев Не состоялись 20 сен 2015
Складчина [Поток-4 - последний] Спам вконтакте - наборм шаблонов + кейсов + 2 мануала Не состоялись 16 авг 2015