Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Квест: Ломай меня полностью Амиран Сардаров

Тема в разделе "Психология, личностный рост", создана пользователем Администратор, 12 авг 2014.

1. Квест: Ломай меня полностью Амиран Сардаров
    Квест: Ломай меня полностью Амиран Сардаров | [Infoclub.PRO]
    Кому нужен этот квест?

Основная задача ― это вытащить молодого парня из болота, из которого он не способен выбраться сам, и вообще ничего не может начать делать. Он пребывает в статическом положении и даже не знает с чего начать. Энергии много, но девать её некуда и она расходуется вхолостую.

У него тухловато по всем фронтам, он варится в собственном соку и не может выбраться из этой ямы. Жизненного опыта мало, поэтому представления о мире оторваны от реальности. Никто никогда ему не объяснял и не показывал, что и как конкретно делать.

Квест помогает спуститься с небес на землю, убрать из головы много ненужного дерьма, и из теоретика превратиться в практика. Это пендель, который за 14 дней сжимает в человеке пружину, которая дальше поможет ему оттолкнуться от прочного фундамента.

Как именно поможет?

Задания продуманы таким образом, чтобы были затронуты все основные аспекты жизни человека: взаимоотношения с женщинами, бизнес, деньги, умение преодолевать себя, включать волевые качества в случае необходимости.

Многие ребята не знают, из какого теста они устроены. Нынешнее стабильное и сытое время не помогает им раскрыться, они нежные и ранимые, сами не знают, чего хотят, неуверенные в себе эстрогены.

Задача ― перестроить человека из теоретика в практика, чтобы он взял собственную жизнь в свои руки и начал её выстраивать.