Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Лайкни меня! Экономика благодарности

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 29 май 2014.

  1. Лайкни меня! Экономика благодарности | [Infoclub.PRO]
    Цитата

    «Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы».
    Гари Вайнерчук
    О чем книга «Лайкни меня!: Экономика благодарности»
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.

    Почему книга «Лайкни меня!» достойна прочтения
    • Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру.
    • Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.
    • Захотите подарить ее своему боссу.
    Для кого эта книга
    Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.

    Кто автор
    Гари Вайнерчук — неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевого лидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку «людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель».

    Ключевые понятия
    маркетинг, реклама, социальные медиа

    Видео



     
  2. Полезная информация, советую
     
  3. Крутая книга
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Поведенческая экономика Электронные книги 6 мар 2016
Меню недели. Зима Электронные книги 11 фев 2016
Кортен Дэвид - План создания Новой экономики. От воображаемого богатства к реальному Электронные книги 9 дек 2015
Дарья Черненко. Карточки для составления меню. Полный набор рецептов Электронные книги 3 июл 2015
[МИФ] Саймон Хартли - А у меня получится? Электронные книги 10 фев 2015
Я мудак: Ломай меня полностью Электронные книги 31 май 2014