Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Легкий способ удвоить продажи

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Вероника, 29 июн 2014.

  1. Легкий способ удвоить продажи - Парабеллум, Алиев, Трапезников - книга

    Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного it бизнеса.

    Содержание:
    ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................. 3
    ВВЕДЕНИЕ...................................................... 5
    ОБ АВТОРАХ ...................................... 8
    ГЛАВА 1. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕЙ ИТКОМПАНИИ ................... 10
    1.1. С чего начинается ИТбизнес.................................................. 10
    1.2. Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе...................... 11
    1.3. Конкуренты предлагают низкие цены ..................................... 20
    1.4. Вы стремитесь получить новых клиентов?.......................... 21
    1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам....................... 22
    ГЛАВА 2. ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ИТБИЗНЕСЕ ......................... 24
    2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты
    и услуги и так хороши?....................................... 24
    2.2. Маркетинг как свобода от стрессов..................................... 25
    2.3. Маркетинг — это не рекламная макулатура ......... 26
    2.4. Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке...................... 26
    2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании..................... 27
    2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM, но почему тогда вы делаете маркетинг
    в вашем бизнесе таким же образом? ... 28
    ГЛАВА 3. ПРИВЛЕКАЕМ ТЕХ, КТО НАМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ИЛИ О «ПРАВИЛЬНЫХ» КЛИЕНТАХ..... 30
    3.1. Почему нельзя уговаривать клиента........................ 30
    3.2. Где взять «правильных» клиентов?................................................................................... 32
    3.3. Где обитают клиенты?......................................................33
    3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель...........34
    3.5. Вам есть что сказать своим клиентам?........................................... 34
    3.6. Десять ошибок в рекламе................................. 35
    3.7. Десять принципов эффективной рекламы................................... 39
    3.8. Чего не нужно делать в маркетинге.................................. 40
    3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?........................... 45
    3.10. Как купить клиента....................................................... 47
    3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?.................................. 48
    ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ МЕТОДЫ. ДВУХШАГОВАЯ ПРОДАЖА ................ 49
    4.1. Что означает продажа в две ступени................................ 49
    4.2. Основная цель двухходовых продаж............................ 51
    4.3. Первый раз — бесплатно?.............................................. 52
    4.4. Второй раз окупает первый............................................. 52
    4.5. Состав двухступенчатых продаж ........................................... 53
    4.6. Важный пример двухшаговой продажи: компьютеры для школьников....... 54
    4.7. Семь секретов двухшаговых продаж.............................. 55
    4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента................... 56
    4.9. Лучший способ сделать продажу позже — это не делать ее сейчас!........... 57
    4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности.... 58
    ГЛАВА 5. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. DIRECT MAIL ........ 59
    5.1. Direct Mail — почему прямая рассылка до сих пор отлично работает.. 59
    5.2. Почему Direct Mail намного дешевле холодных звонков .....60
    5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail.................... 61
    ГЛАВА 6. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. MASTER SALES LETTER ...... 62
    6.1. Создание Master Sales Letter................................................ 62
    6.2. С чего начать написание MSL..................................... 63
    6.3. Двадцать главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу . 70
    ГЛАВА 7. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. UNIQUE SELLING PROPOSITION .......72
    7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании ..... 72
    7.2. Построение Unique Selling Proposition — уникального торгового предложения.................... 75
    7.3. Как разработать USP?............................................................ 76
    7.4. Пример: пиво Schlitz...................................................81
    7.5. Что должно иметь каждое USP................................. 82
    7.6. Примеры USP ........................................ 83
    7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP................ 85
    ГЛАВА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ......................... 88
    8.1. Что дают стратегии...................88
    8.2. Три способа воздействия на бизнес....................................... 89
    8.3. Стратегия Lead Generation..................................................... 90
    8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов....... 92
    8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов........................... 96
    8.6. Стратегия получения рефералов............................................... 100
    8.7. Стратегия Cross Promotion......................................... 103
    8.8. Стратегия последовательности писем ................. 105
    8.9. Стратегия Free Reports.........................................................106
    8.10. Стратегия позиционирования.......................................... 122
    8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта.................. 125
    8.12. Стратегия ограничения предложения........................................ 127
    8.13. Что с вашим вебсайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше ....... 129
    8.14. Больше прибыли с каждого клиента................................. 131
    8.15. Выбор прибыльных целевых рынков............................... 134

    Ссылка
     
Загрузка...