Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Леонардо Ингильери и Мика Соломон - Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 29 авг 2014.

  1. Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)
    Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
    Автор: Леонардо Ингильери и Мика Соломон
    Леонардо Ингильери и Мика Соломон - Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013) | [Infoclub.PRO]
    О книге

    Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.
    Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
    Для кого эта книга
    Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
    Фишка книги
    Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса.
    Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим».

    Продажник:


    Скачать:

     
Загрузка...