Складчина Личный бренд. Название, позиционирование, продвижение taSHa Таша Муляр Шестопалова

Тема в разделе "Разное", создана пользователем ȐΣѴṌlU†iO₦, 8 июл 2018.

  • Рескладчина

    Участников: 2

    Взнос: 15 RUB

    Организатор: Отсутствует

    Стоимость: 0.00 RUB

    Участники покупки


    • Набор участников
    • Сбор средств
    • Раздача
    • Завершение
  1. Личный бренд. Название, позиционирование, продвижение taSHa Таша Муляр Шестопалова
    Личный бренд. Название, позиционирование, продвижение  taSHa Таша Муляр Шестопалова | Инфоклуб
    Материалы и инструменты

    тетрадь для записей
    ручка
    Описание

    Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
    Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
    Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.

    В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.

    На вебинаре поговорим о:

    том, зачем личный бренд нужен,
    продвижении бренда,
    связи между брендом и продуктом,
    формировании образа,
    целевой аудитории,
    оформление бренда и образа,
    монетизация бренда.
    В ходе курса поговорим на такие темы, как:

    Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
    Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
    Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
    Продвижение. Товар и бренд.
    Технологии.
    Планирование.
    А также Вы научитесь анализировать вашу ситуацию и востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг и узнаете как сформировать УТП продукта.

     
Загрузка...
Похожие темы
  1. ȐΣѴṌlU†iO₦
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    403