infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 36 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Contenter, 3 окт 2020.

  1. Автор: Марина Кирзнер, Елена Сабельникова
    Название: Цена без страха и упрёка
    Год: 2020

    [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020) | Инфоклуб

    Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
    Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.

    И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
    1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
    2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

    Ваш самый главный клиент – это вы.
    И ваш самый главный проект – это тоже вы.

    Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.

    Программа тренинга
    Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

    Вебинар 1. Психология цены
    • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
    • Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
    • Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
    • Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
    • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
    • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
    • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления

    Вебинар 2. Маркетинг цены
    • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
    • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
    • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
    • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
    • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
    • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    Как вы уже видите по программе, это будет тренинг-практикум. Мы дадим упражнения и расчеты, которые вы будете делать прямо во время вебинара.
    Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?

    Что вы получите в результате тренинга:
    • Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.
    • Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.
    • Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.
    • Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
    • Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».
    • Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продаж за счет правильного повышения цены.
    • Повысите свою самооценку.
    • Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
    • Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.
    • Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
    • Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
    • Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
    Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.

    Источник:


    Стоимость: 111$ бесплатно для Infoclub.pro

    Скачать материал можно по ссылке


    После ознакомления с продуктом оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
     
Загрузка...