Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Маршал - Сверхприбыльная бизнес-модель работы риэлтора (2014)

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 23 апр 2015.

  1. Сверхприбыльная бизнес-модель работы риэлтора
    Автор: Маршал Максим
    Маршал - Сверхприбыльная бизнес-модель работы риэлтора (2014) | [Infoclub.PRO]

    Персональная бизнес-модель риэлтора сильно отличается от бизнес-модели агентства недвижимости. Даже на простом примере, как издержки. Один из сегментов – это издержки.

    Что является издержками для предприятия? Плата за офис, заработная плата, расходы на рекламу, маркетинг, брендинг и так далее, то есть все, что относится к расходам.

    В персональной бизнес-модели в издержки попадут не только финансовые расходы. Прежде всего, сюда попадут:

    человеческий фактор, человеческий ресурс, а именно стресс, который вы испытываете от работы - эмоциональные, нервные срывы, и прочие неприятные моменты, которые сопровождают нашу работу...

    Информация будет полезна как тем риэлторам, которые работают в агентстве недвижимости, так и тем, которые осуществляют частную практику, работая сами на себя.

    Особенно эта бизнес-модель будет полезна лидерам групп, директорам агентств недвижимости. Они смогут понять, какой климат необходимо создать своему сотруднику для того, чтобы он приносил большую прибыль.

    Ведь в конечном итоге для предприятия ключевым параметром, ключевым индикатором эффективности работы предприятия является то, какую прибыль за определенный период времени приносит каждый риэлтор.

    Именно каждый, не в сумме, сколько зарабатывает предприятие в месяц, в квартал, в год там, а сколько конкретно денег приносит каждый риэлтор.

    Продажник:


    Скачать:


     
  2. Да простит меня автор, но я вообще не понял о чем он тут разглагольствует. Может я на более низком логическом уровне нахожусь. Но ведь все очевидно. Риэлтору чтобы хорошо зарабатывать надо прежде всего быть честным с людьми и иметь хорошие рекомендации, а также качество оказываемых услуг.

    От этого будет больше клиентов, соответственно больше прибыль. Все просто. К чему это теоретическое изнасилование мозга?
    Ведь для подсчета прибыли достаточно просто обычного калькулятора, а не логарифмов,функций и прочей высшей математики.
    А если на дворе кризисные времена, клиентов нет, то хоть как вжобывай, какую модель не применяй ничего не изменится.
     
Загрузка...