Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Мгновенный целевой трафик + Скринкаст-Мастер

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем damonik, 17 янв 2015.

  1. Мгновенный целевой трафик + Скринкаст-Мастер

    Мгновенный целевой трафик + Скринкаст-Мастер | [Infoclub.PRO]

    5 основных причин, по которым не следует
    раскручивать свой бизнес с нуля
    через взаимопиары:

    1. Непредсказуемость результата.Затевая взаимопиар, Вы заранее не знаете, к чему он приведет, и получится ли из этого вообще что-либо. Ответит Вам на письмо потенциальный партнер или вообще не ответит? А если ответит и даже согласится - как пойдут переговоры? Какие условия Вам станут навязывать? Что от Вас попросят взамен? Будет ли результат от взаимопиара или нет? Слишком много переменных и практически полная неопределенность результата.

    2. Зависимость от графика и расписаний партнера.Даже если потенциальный партнер согласится, понятное дело, ради Вас никто не будет отменять уже запланированных рассылок и других мероприятий. Чтобы взаимопиар состоялся, Вам придется ждать, пока в календаре партнера освободится дата и время… сколько ждать? Никто заранее не знает. К тому же предложенные «единственно свободные дата и время» запросто могут оказаться ранним утром воскресенья.

    3. Непостоянство партнерского трафика.Любой здравомыслящий предприниматель стремится сделать так, чтобы потоки подписчиков и целевых посетителей (а значит, продажи и деньги) шли постоянно. Чего не скажешь о трафике с взаимопиаров: выпустили рассылку - всплеск… а затем - полная тишина. И снова бегите ищите новых партнеров и проходите все этапы мучения заново, начиная с первого пункта - тотальная непредсказуемость результата…

    4. Разочаровывающие результаты.А чаще всего - их полное отсутствие. Практика быстро покажет, что из всех партнеров, раздувающих щеки и раскидывающих пальцы, по факту способны принести хороший результат своими рассылками лишь считанные единицы. А эти единицы обычно со всеми подряд не работают. Новичку же, как правило, в партнеры достаются именно никчемные «пустышки».

    5. Человеческий фактор.Даже если с очередным взаимопиаром дела у Вас складываются хорошо, надо помнить о том, что Ваш партнер - живой человек. Он может в самый неподходящий момент заболеть или уехать (не дай Бог, конечно) на похороны любимой бабушки, и с таким трудом подготовленный взаимопиар полетит в тартарары. Что тогда будете делать?

    Продажник:


    Скачать:


     
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
Загрузка...