Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[МИФ] Нир Эяль - Покупатель на крючке

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 3 сен 2014.

  1. [МИФ] Нир Эяль - Покупатель на крючке
    [МИФ] Нир Эяль - Покупатель на крючке | [Infoclub.PRO]
    Формат:PDF
    Язык:Русский

    Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
    Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
    Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
    рекомендации по формированию устойчивых привычек;
    практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
    обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
    Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

    Для кого эта книга?
    Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

    Продажник:


    Скачать:

     
Загрузка...