Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[МИФ] Проактивные продажи - Альберт Тютин

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 17 июл 2015.

  1. [МИФ] Проактивные продажи - Альберт Тютин
    [МИФ] Проактивные продажи - Альберт Тютин | [Infoclub.PRO]
    О книге
    40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание. Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все. Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется.

    Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам. А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента. Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.

    Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения. Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети. Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.

    • Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
    • Как выбрать оптимальную технологию продаж
    • Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
    • Как выявлять потребности покупателей
    • Зачем контролировать работу продавцов
    • Как обучать и мотивировать сотрудников
    Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли.

    Для кого эта книга
    Для собственников розничного бизнеса, заинтересованных в увеличении объемов продаж и эффективности работы торгового зала.

    Для наемных директоров, руководителей розничных сетей и директоров по продажам, которые не только мыслят глобальными категориями, но и воплощают идеи в конкретные действия.

    Для производителей промышленных товаров, которые занимаются (или пока еще не занимаются) обучением персонала дилеров.

    Для бизнес-тренеров по розничным продажам.

    Для менеджеров по продажам, которые каждый день лицом к лицу встречаются с покупателями.


    Продажник:


    Ссылка: