Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Навыки продаж и убеждения

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Вероника, 1 июл 2014.

  1. Автор Len это легенда, он занимался проектами, за которые боялись браться остальные эксперты. Он переводил компании на другие рынки, адаптировал бизнес под азиатские и северные регионы. Среди клиентов Len Smith: IBM, Travelex, Vodafone, Lloyds, Manchester Business School идругие. А сейчас, мастер делает курсы, в которых вы можете перенять самый крутой опыт!



    Более 26 лекций и 3 часов контента!
    Как извлечь максимальную выгоду из информации в курсе.
    Вы научитесь всем описываемым приемам и техникам продаж.
    Изучите особенности при регистрации авторских прав.
    Вы уничтожите все заблуждения, которых огромное множество!
    Вы узнаете, как поступать в случае, если кто-то уже зарегистрировал торговую марку до вас.
    Вы узнаете, как борются с пиратами книжные и музыкальные издательства.
    Как можно останавливать пиратов без обращения в суд.

    Стартаперы, продавцы и предприниматели это уникальные личности, но есть одна черта, которая объединяет самых успешных из них —умение влиять на мнение других. Умение продавать идеи, продукты и услуги.

    На кладбище мертвых проектов и идей попасть не сложно, достаточно недооценить важность искусства убеждения.

    Как именно вам поможет данный курс? Вы научитесь склонять людей к ответу «Да» на любое ваше предложение.
    Так что же уникального в этой обучающей программе?
    В отличие от большинства курсов по продажам, LenSmith всегда рад ответить на ваши вопросы, просто напишите ему email и получите бесплатную консультацию.
    Это живой, растущий курс— LenSmith время от времени добавляет в курс новые серии — которые касаются вопросов, которые вы ему можете задать.
    Этот курс не предназначен для успешных продавцов, которые хотят быстрее взлететь по карьерной лестнице, LenSmith хочет сделать из людей продавцов, а не из продавцов — президентов компаний.
    В этом курсе не будет «воды», LenSmith не будет рассказывать как вы прекрасны и какой у вас потенциал, вы не услышите про свой скрытый талант и прочую чепуху. Вы будете изучать только конкретные практики для улучшения навыков убеждения.
    Этот курс для реальных людей. Предпринимателей, стартаперов, продавцов, программистов—для всех начинающих специалистов—кто отчетливо понял, что им важно научиться заставлять других людей говорить «Да». Именно это и является целью данного курса. Не продажа конкретного товара, или вашего сервиса, а продажа любого сказанного или написанного вами слова, идеи или даже подхода.

    Вы научитесь, как:
    Понимать мотивы покупателей — в этой части вас ждут сюрпризы!
    Устанавливать перед собой четкую цель — никогда не сомневаться и не надеяться, что за покупатель сделает все за вас сам.
    Различать различные типы личностей — и как находить подходы к этим типам.
    Превращать потребности в желания и извлекать из этого выгоду.
    Превращать цели в возможности для продаж.
    Контролировать влияние и аккуратно доминировать в ходе сделки.
    Проверять людей, не скрывают ли они от вас свои истинные мотивы или информацию.
    Перестать думать о демпинге и больше никогда не делать продажи на понижении цены.
    Понимать «сигналы покупателя».
    Составлять профессиональное, конкурентное коммерческое предложение.
    Обходить фразы «Я подумаю», «Я свяжусь с вами» и другие знаки пассивности.
    Упростить процесс покупки или получение положительного ответа «Да».
    Существует множество курсов по тематике продаж. Как правило, от профессиональных тренеров. LenSmithсделан из другого теста. Он тот, кто практиковал продажи более 30 лет. Он практик, а не теоретик, поэтому данная программа несет в себе особенную ценность.

    LenSmith работал и консультировал в таких компаниях, как IBM, Vodafone и Lloyds, а также его имя связывают с историей успеха ряда стартапов. Len строил бизнес, маркетинговые планы, проводил рыночные исследования, привлекал деньги в венчурных фондах, занимался стратегическим планированием и созданием бизнес моделей.


    Ссылка -
     
    успешный нравится это.
Загрузка...