Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 13 мар 2015.

  1. Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя
    Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя | [Infoclub.PRO]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.


    Продажник:


    Скачать: