Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Нетология-Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем ramone84, 20 сен 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
300.00 р.
Участников:
19 из 19
Организатор:
Palagen
Расчетный взнос:
30 р.
  1. [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи

    8 июля — 6 октября

    1. Основы маркетинга

    4 часа практики 6 часов теории
    Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.

    2. Сайт и контент
    6 часов практики 6 часов теории
    Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

    3. Удержание пользователей
    4 часа практики 4 часа теории
    Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

    4. Инструменты привлечения трафика на сайт
    12 часов практики 14 часов теории
    Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Таргет Мэйл ру). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

    5. Управление интернет-маркетингом
    6 часов практики 8 часов теории
    Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.



    Складчина:
     
  2. От себя хочу заметить что это продукт типа КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ [Convert Monster]... Сам участвовал в предыдущем потоке... Если вдруг кому интересны изменения по сравнению с 2015 (тем что выложен на сайте) то:
    добавлены колл трэкинг, веб аналитка, больше лекций по банерной рекламе и медиапланированию... спикеры поменялись почти все.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  3. О, по красоте! Как раз выкидывают из этой складчины там:(
     
  4. Сбор 19.10.
    гость не пропускай эту складчину!
     
  5. почему реквизитов нету?
     
  6. потомучто-то Вы их не дождались. :)

    Сбор открыт!
     
  7. Не тянем с оплатой 100% сбор сразу выдача!!!
     
  8. Оплатил qiwi
     
  9. Зачем Вы здесь вновь пишите? Вы же уже писали в переписке резвизитов. И я Вас уже отметил.
     
  10. Есть еще варианты оплаты? на яндексКошелек к примеру .... сбер не хочет на webmoney переводить маленькие транзакции
     
  11. ЯД пока нет.
     
  12. Уже нельзя приобрести?:(
     
  13. Почему? У Вас как у PRO есть эксклюзивное право участвовать после завершения складчин. Взнос завершенной складчины двойной, учтите это при оплате. Нажмите ПРИОБРЕСТИ и можете участвовать.
     
Загрузка...