Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 19 сен 2014.

  1. [Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса
    Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

    Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

    «Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

    Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

    Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.

    В течение курса вы научитесь:

    • Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
    • Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
    • Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
    • Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
    • Оценивать эффективность проделанной работы
    Продажник:


    Скачать:
     
  2. Добрый день, скажите, этот курс - от какого потока?
     
  3. А можно ссылку рабочую? По этой ссылке ничего нет. Спасибо
     
Загрузка...