Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина [Нетология] Реклама и маркетинг в интернет-среде

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Palagen, 1 ноя 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
100.00 р.
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Palagen
100%
Расчетный взнос:
58 р.
  1. Автор - Евгений Храмов
    Директор по развитию компании «Пять Плюс».
    В прошлом директор департамента маркетинга и член совета директоров в международном digital-агентстве ARTOX media, директор департамента развития в «Корпорации РБС», директор по маркетингу консалтинговой компании «Формула развития», директор по маркетингу, а также основатель и совладелец компании «Гарант-Сервис-Москва».
    Евгений Храмов разработал методологию khramatrix в конце 2009 года, и тогда же она была протестирована.
    khramatrix 2.0 — это методология, которая позволяет не только разобраться с целевой аудиторией компании, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы сайт, рекламная кампания, коммуникации с потенциальными покупателями (и не только!) были эффективны и результативны.
    Преподает в центре онлайн-образования «Нетология», а также преподает курс «Основы маркетинга» в РАНХиГС при президенте РФ. Имеет 15-летний преподавательский стаж.

    Ключевые компетенции:
    • построение стратегии маркетинга в интернет-сфере,
    • сегментирование пользователей в онлайн-бизнесе.
    [Нетология] Реклама и маркетинг в интернет-среде | [Infoclub.PRO]

    Данный курс создан для тех, кто хочет подбирать работающие каналы интернет-продвижения для разных групп клиентов, создавать грамотные рекламные сообщения, отслеживать эффективность интернет-рекламы.

    Курс будет полезен начинающим интернет-маркетологам, которые хотят успешно применять законы классического маркетинга в интернет-продвижении.

    Продажник:


    Склад:
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
Загрузка...