Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 29 май 2014.

  1. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания | [Infoclub.PRO]
    Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

     
  2. Качество Сервиса в России действительно оставляет жилать лучшего. Клиента надо уметь облизывать. Прочту книгу напишу свое мнение
     
Загрузка...