Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем IvanGood, 24 авг 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
40.00 р.
Участников:
5 из 20
Организатор:
Отсутствует
25%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)
    НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБО МНЕ
    Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев) | [Infoclub.PRO]
    Меня зовут Алексей Князев. Мой карьерный путь в Social Media начался в сентябре 2010 года, когда я пришел работать в крупное коммуникативное агентство Keysis Group. В декабре 2012 года я решил заниматься исключительно тем, что у меня получается лучше всего – настройкой таргетированной рекламы, и перешел работать на фриланс с должности руководителя отдела Social Media. Я занимаюсь настройкой таргетинга на аутсорсе для таких агентств как BBDO, JAMI, так и для небольших бизнесов. С декабря 2013 года я веду индивидуальные курсы по эффективной настройке таргетированной рекламы target-training.ru. В рамках проекта я успешно обучил более 450 человек грамотной настройке таргетинга в Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках.

    Программа:
    День 1 - Вконтакте
    • Общая информация по таргетингу
    • Особенности продаж таргетингом
    • Применение таргетинга в разных сферах
    • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    • Особенности аудитории ВКонтакте
    • Принципы составления эффективных объявлений
    • Применение каждого формата рекламных объявлениий
    • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
    • Дни рождения - особенности и способы применения

    День 2 - Вконтакте
    • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
    • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
    • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
    • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

    День 3 - Вконтакте
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по ВКонтакте
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    • Настройка на целевую аудиторию
    • Правильный выбор и использование интересов аудитории
    • Временные рамки таргетированной рекламы
    • Цена и охват рекламных кампаний
    • Карма аккаунта
    • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    • Сообщества
    • Мобильные и веб сайты
    • Мобильные игры и приложения
    • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    • Ответы на мелкие вопросы

    День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по Таргет mail.ru
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 6 - Facebook
    • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    • Применение различных форматов рекламы
    • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    • Методика снижения цен
    • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 - Facebook
    • Разбор домашнего задания
    • Разбор кейсов
    • Ответы на вопросы






    ВНИМАНИЕ !
    Я сам буду Орг. !
     
  2. На 11 поток обязательно подпишусь

    интересно послушать что он скажет по поводу нового дизайна вк и работы с ним
     
  3. Здравствуйте !
    А вы случайно не ошиблись ?
    Ест только 10 поток !
     
  4. Логично что будет и 11 под новый Вк :)
     
  5. А я и не говорил что это не Логично !
    Я написал о том что по ка что такого нету не на одном складчике !
     
  6. Скоро значит будет
     
  7. skuks написал правильно

    интересен именно будущий 11 поток о новом дизайне в вк
     
  8. А кто спорит что это не так ?
    Будем ждать, но когда он будет по ка что не известно !
     
Загрузка...