Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Платные SEO-эксперименты

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Vitaliy90, 30 июн 2014.

  1. Платные SEO-эксперименты
    1) Усиление ссылочных доноров, линквилов, сателлитов

    ПРОБЛЕМАТИКА:
    Сокращение угрозы санкций к сайту
    Можно купить 100 ссылок на продвигаемый сайт, а можно купить 100 ссылок на одного донора для продвигаемого сайта. Шанс фильтра во втором случае почти отсутствует, еще бы, 100 покупных ссылок или всего одна. А передастся ли вес этих 100 ссылок?

    Сейчас такое практикуется в линквилах, но можно это использовать и в обычных биржевых ссылках и для сателлитов. Если вес 100 ссылок передастся, можно ли утверждать, что мы нашли способ обхода пингвина и других ссылочных фильтров?

    Как удобно! Сделать, например, 5 качественных мини-сайтов под основной проект и проставить на них тысячи ссылок. А на наш сайт будет 5 чистеньких, естественных, тематических ссылок всего. Нет повода для санкций.

    Проведение

    1 вариант. Купим на продвигаемый сайт 100 ссылок, анкоры все разбавленные с околоссылочным (проверяем фильтры).
    2 вариант. Купим на второй продвигаемый сайт 5 ссылок в бирже ссылок SAPE и на эти 5 доноров-страниц купим по 20 ссылок на каждый, площадки из того же пула, что и в первом варианте.
    3 вариант. Создадим 5 блогов на бесплатных блог-площадках, каждый по 1500 знаков уникального тематического контента и купим по 20 ссылок на каждый (проверяем линквилы), а с блогов поставим ссылки на наш третий сайт.
    4 вариант. Создадим 5 нулевых сателлитов на разных хостингах каждый. 1500 знаков уникального тематического контента на каждом. По 20 ссылок на сателлит (проверяем усиления веса сателлитов) и с каждого сателлита по ссылке на четвертый сайт акцептор.

    Получилась группа из 4-х сайтов акцепторов. Две ключевых фразы на группу. Одинаковая внутренняя оптимизация. Разные хостинги и всё в этом ключе (см. пред. выпуски). Мы возьмем пул из 150 (200) сайтов из Sape, т.е. выберем 150-200 ресурсов, на которых можно найти много мест размещения: УВ2, PR1, ТИЦ10+. Эти 150 доноров будут фигурировать во всей первой группе. Они будут ссылаться на первый сайт, они же будут донорами для линквилов, сателлитов и т.д., чтобы передавать по максимуму одинаковый ссылочный вес. Понятно, что они не передадут максимально идентичный вес, но общую тенденцию мы всё равно увидим.

    Сдублируем условия еще и на вторую группу для более широкой выборки и чистоты эксперимента. Т.е. создадим еще 1 группу по аналогичным условиям, но с разными доменами и ключевыми фразами. Каждый сайт из группы будет ссылаться на свой уникальный сайт акцептор, итого 8 сайтов акцепторов, у которых будут проверяться позиции.
    Ваши ставки? А вдруг можно не ломать голову с разбавками анкоров, выбором доноров и так далее, просто будем прокачивать наши сателлиты, а в итоге расти будет основной проект?

    Цена на результаты эксперимента 19 долларов. Хорошая цена и возможность сэкономить 2-4 недели времени на подготовку собственного эксперимента и еще месяцы для наблюдений (+ стоимость ссылок, доменов, контента).


    2) Делаем ЧПУ: транслитом, через тире, кириллицей. Как лучше?

    ПРОБЛЕМАТИКА:
    Какой тип ЧПУ лучше ранжируется?
    Во втором эксперименте мы разобрали разницу в ранжировании между ЧПУ и запутанными адресами страниц. Каждый сделал вывод для своих “старых” сайтов. Теперь разберем простую ситуацию, сайт у нас уже современный и CMS, например, WordPress, мы создаём новую страницу и нам предлагает поменять адрес страницы. Картинка для понимания:

    Какой ЧПУ лучше использовать?

    Есть три распространенных варианта
    Представим, что наш продвигаемый ключ: распродажа бульдозеров.

    Можно написать транслитом слитно, пример: /rasprodazhabuldozerov
    Второй вариант через тире: /rasprodazha-buldozerov
    Современный вариант: /распродажа-бульдозеров
    Нас не интересует удобность, все варианты имеют свои плюсы и минусы. Нам нужно знать, в каком варианте будет бонус в ранжировании, если вообще будет. Мы создадим 3 группы по 2 сайта и будем использовать разные варианты, сравнивать между собой.

    Примерные вопросы на начало эксперимента:
    Как правильнее писать ЧПУ?
    Ключевые слова в УРЛе
    ЧПУ по-русски, стоит ли?
    Алгоритм EMD Гугла, забыть о ЧПУ?
    Какую структуру ЧПУ лучше выбрать
    Влияет ли урл на релевантность страницы?
    Какой ЧПУ лучше для ранжирования?


    3) Сложные адреса страниц с параметрами (не ЧПУ), вредно ли для SEO?

    ПРОБЛЕМАТИКА:
    “Держитесь подальше от ссылок с параметрами”. Ложь?
    Естественно, мы советуем создавать понятные URL адреса. Но бывают ситуации, когда сайт уже давно работает и менять на нём адреса с параметрами финансово накладно, пример:

    Некоторые вообще утверждают, что такие адреса плохи для ранжирования. Так ли это?

    Примерные вопросы на начало эксперимента:
    ЧПУ vs SEO?
    Делать или не делать ЧПУ?
    Влияние ЧПУ на SEO
    ЧПУ или не ЧПУ? Вот в чем вопрос
    Joomla: так ли важно ЧПУ?
    Подготовка к продвижению – ЧПУ
    Сильно ли влияет ЧПУ на позиции?
    ЧПУ для форума – нужно ли?
    Использовать ли ЧПУ?

    Внимание! В ЧПУ мы не будем использовать ключевые фразы. Это эксперимент не по влиянию ключевой фразы в URL на ранжирование. Сейчас тестируем разницу в ранжировании между запутанным адресом страницы с большим количеством параметров (старые joomla, prestashop) и аккуратным адресом ЧПУ ( /adres-stranicy ).
    ТЕСТИРОВАНИЕ
    Как будем тестировать
    Создадим 3 группы сайтов. В каждой группе по 2 сайта. В рамках одной группы будет тестироваться две ключевые фразы. В группах всегда будет один сайт с ЧПУ и сайт с URL, в котором сложные параметры. Внутренняя оптимизация максимально одинакова. Предприняты все меры по уникализации сайтов в рамках группы, в том числе по сохранению одинаковой релевантности, учтён накопившийся опыт.


    4) Ссылочный вес от ссылок с сайтов на одном Айпи, разных Айпи, из разных C классов, с одинаковым netname… Нужны ли разные IP для сателлитов? Развенчиваем мифы.

    После постоянных изменений алгоритмов в Гугле встал вопрос о “тематическом” ссылочном. Один из самых распространенных видов создания тематических ссылок это создание своих мини сайтов. Невыгодно будет создать 20 сайтов, а ссылочного веса получить, как от одного. Сразу появляются вопросы:

    Какой будет ссылочный вес от нескольких мини-сайтов на одном Айпи адресе по сравнению с сайтами на разных Айпи?
    Какая эффективность, если сайты доноры мы разнесем на разные Айпи C класса, а не просто разные Айпи?
    На этом вопросы не заканчиваются. У Айпи, как и у доменов, можно посмотреть Whois и там увидеть хозяина. Т.е. купив, якобы, разные Айпи адреса С класса, их можно объединить по общему признаку, например, через netname.

    Смотрит ли Гугл на netname Айпи адресов? (если их небольшое количество)
    Есть ли порог, например, 15 доноров с одинаковым netname, после которого ссылки либо “склеиваются” либо работают отрицательно?

    Есть мнение, что несколько Айпи в одной подсети “склеиваются” между собой и сайт получает пользу, как от одного сайта, а не нескольких. Также есть опасение, что если таких доноров будет много с одного Айпи или одной подсети, то всё это может быть расценено как ссылочная ферма и наложены санкции.
    МЫ МОЖЕМ НЕ ЗНАТЬ ЕЩЕ КАКИХ-ТО ФАКТОРОВ
    Пробуем разные хостинги и SEO хостинги с докупкой IP
    Для начала сателлиты просто на разных хостингах.

    Создадим еще для сравнения сайты на абсолютно разных хостингах, в которых процент (%) пересечения по каким-либо признакам минимальный.
    И еще одна гипотеза, для решения проблем с Айпи адресами мини сайтов сейчас существуют так называемые SEO хостинги, на которых в комплекте идёт по 10, 20, 50 разных C класс Айпи.

    Эффективнее ли иметь отдельный хостинг для каждого мини-сайта или можно обойтись разным Айпи С либо D класса какого-нибудь SEO хостинга?
    Верно ли утверждение, что Гугл знает о SEO хостингах и клеит их IP адреса, поэтому эффективность при таком подходе низкая?
    Сайты тестируются в реальном времени. Позиции снимаются раз в 1.5 недели. Логично ведь, чтобы поисковым машинам определить сеть сайтов нужно время. Вам предоставляется возможность проследить за сайтами на долгой дистанции. Эксперимент описывается на русском языке. Сайты в эксперименте на английском, регион США.

    5) Продвижение статьями. Как меньше платить за тексты?


    ПРОБЛЕМАТИКА:
    Большие расходы на тексты
    Например, мы решили выделить бюджет для организации 200 статейных ссылок. Тематичность, отдельная страница, меньше поводов для претензий от поисковых систем. Всё хорошо, но цена!

    Понятно, что хозяину площадки выгодно, если его сайт вместе с чужой ссылкой приобретает качественную статью на 2000 знаков. Однако, оптимизатору придется в этом случае заплатить 16 000 рублей только за тексты (~4200 Грн.)!!
    40руб. (1000 знаков) * 2 (объём одной статьи) * 200 (кол-во статей) = 16 000. Не говоря уже, какое огромное количество времени уйдет на проверку статей, подборку копирайтеров и т.д.

    Если писать статьи по 1200 знаков, то стоимость уже 9 600 рублей. Экономия 6 400 рублей! А если писать заметки по 200 знаков или например постовые, они выйдут всего на 1 600 рублей, экономия 14 400 рублей!

    Основной вопрос: а что ссылка из заметки (200 знаков) передает меньше веса, чем из стандартной статьи (2000 знаков)? Ведь, если она передаёт такое же количество ссылочного веса, то какой смысл в написании такого объёма текста? Можно сэкономить 14 400 рублей.

    Продажник:

    Скачать:
     
  2. Отличные у них эксперименты, хотя и наверное уже не совсем актуальные, но наталкивают на проведения собственного анализа
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
SEO для фотографов SEO и SMM 7 май 2016
6 платных SEO-экспериментов SEO и SMM 22 сен 2014
Тpaфик на caйт: платно и бесплатно SEO и SMM 21 сен 2014
SEO-копирайтинг SEO и SMM 30 июн 2014
SEO-Бог SEO и SMM 30 июн 2014
SEO Винчестер SEO и SMM 25 июн 2014