Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история Евросети

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 11 фев 2016.

Теги:
  1. Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история Евросети
    Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история Евросети | [Infoclub.PRO]
    От издателя
    Цитата:
    Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать.

    О чем книга
    Это книга о феномене успеха "Евросети", компании, разрушившей все возможные стереотипы и бросившей вызов рынку. О том, как компания с несколькими ларьками на радиорынке за три года стала одним из лидеров мирового ретейла с капитализацией 3,2 млрд долларов и сетью из более чем 3500 салонов. Сергей Фоменков рассказывает о том, как управлять компанией в период ее бурного роста, о возможностях, которые можно реализовать в любом проекте, о секретах управления, которые помогут добиться такого же феноменального успеха. Вы узнаете о событиях, которые сыграли ключевую роль в успехе "Евросети", о роли основателей компании Чичваркина и Артемьева в процессе и обо всем, что явилось толчком к невероятному росту.

    Почему книга достойна прочтения
    Это реальная история успешной российской компании.
    Автор руководил "Евросетью" в период ее бурного роста и добился потрясающих результатов.
    В книге содержится множество кейсов из опыта других успешных российских компаний.

    Кто автор
    Сергей Фоменков - менеджер и предприниматель, который сам себя склонен называть "преобразователем". С 2003 по 2006 год занимал должность вице- президента управляющей компании "Евросеть" и являлся исполнительным директором торгового дома "Евросеть". В настоящее время управляющий партнер консалтинговой компании "Partner international", совладелец креативного рекламного агентства полного цикла RDS INDOOR MEDIA. В 2006-м вошел в десятку лучших коммерческих директоров России по версии Ассоциации менеджеров России.

    Продажник:


    Ссылка:


     
Загрузка...