infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 30 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords (2018)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Erna, 20 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords (2018)
    Автор: Надежда Раюшкина


    Программа тренинга:
    Вводная часть и основы маркетинга
    1 Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама.
    2 Анализ целевой аудитории
    3 Анализ посадочной страницы (сайта, лендинга)
    4 Анализ конкурентов
    Системы аналитики
    5 Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны. Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
    6 Что такое цели.
    Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
    Семантическое ядро
    7 Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
    8 Сбор основы семантического ядра
    9 Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
    10 Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
    11 Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
    12 Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Adwords
    Настройка рекламной кампании на поиске Яндекса
    13 Стратегии управления рекламными кампаниями, как работает аукцион Яндекс Директ
    14 UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
    15 Настройка черновика рекламной кампании
    16 Правила составления объявлений для поиска Яндекса
    17 Как быстро писать объявления для поисковой кампании
    18 Модерация объявлений
    19 Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
    20 Выставление ставок и запуск рекламной кампании
    Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
    21 Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
    22 Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
    23 Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
    Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
    24 Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
    25 Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
    26 Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
    Настройка рекламных кампаний в поиске Google
    27 Структура Google Adwords, принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
    28 Перенос рекламной кампании из Яндекса
    29 Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
    Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
    30 Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
    31 Настройка КМС по принципу пересечения таргетингов
    32 Настройка КМС на площадках с помощью планировщика Google. Ремаркетинг
    Оптимизация рекламных кампаний Google Adwords
    33 Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
    34 Оптимизация кампаний на поиске Google
    35 Оптимизация кампаний КМС
    В дополнение для каждого из блоков будут проводиться вебинары, где мы будем рассматривать реальные примеры и отрабатывать практические ситуации. Всего 35 уроков и 8 практических вебинаров по 1,5 часа
    Дополнительный блок для фрилансеров
    1 С чего нужно начинать поиск заказчика
    2 20+ способа найти заказчика
    3 Ваше коммерческое предложение для заказчика
    4 Как общаться с заказчиком, чтоб закрывать продажи
    5 Ваше портфолио, кейсы, как использовать их для продажи своих услуг
    6 Онлайн-вебинар Сколько стоит работа специалиста по контекстной рекламе. Как продвигать себя специалисту по контекстной рекламе. Что нужно делать, если вы хотите выстроить очередь из заказчиков на контекст.

    Старт 8-го потока 12 марта 2018 года
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2018
  2. @Erma,Вы будете организовывать сами?
     
  3. Напишите, пожалуйста, в личку на каких условиях у вас организация? Какой процент, если я организатор и какой если вы. Спасибо.
     
  4. цена фиксированная? или сбивать будем?
     
  5. Будет меняться в зависимости от количества участников.
    До мая может и до 100 руб с человека дойдёт
     
  6. надо вписаться, думаю стоящий материал будет ;)
     
  7. Для организации складчины необходим PRO-2 аккаунт или депозит в размере 1 700 руб.
     
  8. Можно ли будет передать материалы администратору и вы сами организуете выкуп?
    Как тогда будут делиться деньги в процентном соотношении?
     
  9. Ответил в лс.
     
  10. Определенно интересно!
     
Статус темы:
Закрыта.