Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Посоветуйте курс по Тайм-Менеджементу

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем thvanx, 15 окт 2015.
Посоветуйте курс по Тайм-Менеджементу 5 5 2votes

  1. Тема
  2. Отзывы (2)
  1. Доброго времени суток.
    Товарищи подскажите пожалуйста, эффективный курс-книгу по тайм-менеджементу с практикой и интересными заданиями.
    Хочется успевать
    2-5 раз больше, чем делаю.
    Грамотно распоряжаться своим временем.
    Быть
    супер эффективным.

    Посоветуйте курс по Тайм-Менеджементу | [Infoclub.PRO]
     
    gvozdika нравится это.
  2. "Хозяин времени" Евгения Попова
     
    gvozdika и thvanx нравится это.
  3. Опишу свой успешный опыт.
    Так как проходил обучение по тайм-менеджменту у главного тренера Роснефти, можно доверять) +добавил много своих доработок и получилось нечто невероятное.
    Что же представляет из себя тайм-менеджмент на самом деле? Не все, а точнее мало кто понимает истинный смысл.
    Способность управлять своим временем? Конечно же нееет) Для этого достаточно принципа 80/20.
    Разберём по пунктам основы тайм-менеджмента
    Начнем по пунктам:
    1. Хочешь начать изучение тайм-менеджмента?
    Первым шагом надо войти в роль человека, который вечно экономит своё время. Смысл в том, чтобы осознано влиться во всю эту тему и жить ею, хотя бы для начала 2 недели.
    Придумай для себя список всех дел, которые ты когда-то хотел сделать, но вот прокрастинация не позволяла и поставь для себя челлендж выполнить их все за 1 неделю. Это могут быть как большие задачи, так и маленькие. Большие задачи можешь разбивать по составным, чтобы легче выполнялось. У меня в своё время этот список дел дошёл до 20 пунктов, а у некоторых в нашей группе более 50))
    2. Шаг второй. Что же такое тайм-менеджмент, сейчас мы это узнаем. Все гениальное - просто. Тайм-менеджмент - в глубоком смысле это умение фокусироваться на своей работе.
    Следом за этим идет, умение убирать вещи, которые отнимают у тебя время, как в повседневной работе, так и в обычной жизни.
    Какие вещи убирать?
    - Больше всего время отнимают люди. Что это значит? По-моему мнению не надо тратить много времени на людей, с которыми ты не видишь общения в будущем.
    Представь себя в роли инвестора, только вместо денег ты вкладываешь своё время. И таким образом создай круг общения, с людьми.
    Видеться с близкими друзьями надо, но нет смысла в том, чтобы посвящать друг другу круглые сутки, это не принесет пользы ни ему ни тебе.
    Все рассматривай в рамках своей эффективности, думай так, куда будет эффективнее всего посвятить своё время.
    - Второе, что отнимает твоё драгоценное время - твои привычки в повседневной жизни.
    К примеру, тратить время на соц сети. Хотя это пагубная привычка 21 века, её иногда невозможно убрать, а просто надо минимизировать.
    Многие говорят, что им не хватает времени, таким людям уже не помочь. Так как они создают иллюзию для себя и других, иллюзия своей занятости.
    На психологическом или подсознательном уровне, это своего рода защитный механизм, к которому мы часто прибегаем. Если говорить проще это простая показуха, и почти всегда она на подсознательном уровне.
    А как чаще всего выглядит день такого "занятого человека"? В 7 утра на работу. Более менее эффективная работа до обеда. После обеда "Куда бы потратить свое время" В 18 едем домой, в 7-8 уже дома.
    Приезжаешь уставший, от чего же? Конечно же от страдания херней. Далее 3-4ч играем в игры, сидим в соц сетях. В пятницу вечером едем бухать, в субботу приходим в себя, в воскресенье смотрим телевизор или едем по магазинам. А теперь самая частая отговорка " У меня выходной, нет времени, хочу отдохнуть". Примерно так выглядит обычная жизнь большинства граждан РФ.

    Что же это значит? Да все просто) У людей прокрастинация. Болезнь 21 века, люди не могут найти время на себя, потому что им просто ЛЕНЬ.
    Лень что-либо делать. Это скорее нормально, так как за лень у нас отвечает один из 3 крупных участков мозга.
    Зачем нужна лень спросите вы? Ответ прост - формировать зоны комфорта, а они следом формируют наши привычки. Таким образом через привычки мозг создаёт безопасность для обывателя.
    Почему это все происходит? Наш мозг медленно эволюционирует, мы до сих пор живем в каменном веке, где всегда таилась опасность, хищники вокруг.

    3. Что требуется от тебя? Влиться в эту тему и жить ею некоторое время, она автоматически впишется в твое подсознание и ты как минимум гарантируешь себе успехов в своих делах.
    Эффективного управления своим временем до конца своей жизни. Это по настоящему круто.

    Материал для изучения:
    1. Дэвид Аллен, человек, который изучает тайм-менеджмент всю свою жизнь. Входить в эту тему надо именно с его принципов распределения своего времени. Так же есть его курсы с линда.ком.
    2. Брайн Трейси, написал небольшую книгу в 20 страниц, где есть все главные принципы. Также советую изучить его книгу "Выйди из зоны комфорта". Его курсы также есть здесь.
    Также у Брайна Трейси лучший материал по постановкам цели, он обязательно понадобится вместе с тайм-менеджментом. Вместе эти 2 темы создают синергичный эффект.

    После некоторого времени это станет твоей полезной привычкой, которая даст тебе инвестировать своё время во многообразие всего.
    1. Чтобы эффективно выполнять свою работу, надо её любить. Ты можешь не любя начать, но полюбить обязан. Также и с обучением.
    2. Всегда должна быть цель. Она создаёт мотивацию, которая генерирует огромное количество энергии для дел. Цель должна быть хорошей, а не работать и бичевать с пятницы по воскресенье.
    3. Ты должен жить в этой теме эффективности.
    4. Советую день для работы разбивать на 2 части, в первую один вид работы, во вторую часть другая. Чтобы разгрузить наш мозг.

    Теперь немного обо мне.
    Могу сидеть за любым делом от 10ч в сутки, при этом сохранять высокую концентрацию.
    При таком количестве времени эффективность от проделанной работы практически всегда высокая.
    В год инвестирую примерно более 3000ч на своё развтие. Это примерно от 8ч в день.
    Как вы поняли, абсолютно не страдаю прокрастинацией, берусь за свои дела сразу же. Чтобы побороть прокрастинацию раз и навсегда, всегда выполняйте свои дела сразу по мере их поступления, выработается привычка и все будет отлично. А всего 2 года назад, прокрастинация была на высоком уровне, не мог сидеть за делом больше 4ч.

    Огромная благодарность создателям данного ресурса.
    Всем прочитавшим успехов.
     
    TataNekh, Ameellia, student12 и 5 другим нравится это.
  4. Посоветуйте курс по Тайм-Менеджементу | [Infoclub.PRO]
     
    Ameellia нравится это.
  5. 5/5,
    Доброго времени. Классная тема!
    У меня пока так (см.картинку выше).
    Пытаюсь отличить Лайф-менеджмент: упорядочивание времени жизни в целом от Тайм-менеджмента и Тайм-драйва.
    Если Вы сами уже достигли успеха, делитесь опытом.
    Чем эффективнее мы используем каждую минуту, тем выше вероятность получить максимальную отдачу.
     
    Ameellia и student12 нравится это.
  6. А я знаю пару техник техник, которые лично мне очень помогает следить за временем, приоритетами и не растекаться по неважным делам.
    Эту технику я узнала на одном из онлайн -марафонов.

    Каждый день нужно составлять отчёт по форме:

    ДДС - Дело Дня Сегодня [дело, занятие или задача, которая является шагом к Цели
    сегодня]
    ДДЗ - Дело Дня Завтра [дело, занятие или задача, которая приблизит вас к Цели
    завтра]

    ЧМУ - что можно было улучшить [что в прошедшем дне вы могли бы сделать лучше – в своем
    поведении, отношениях, на работе и дома] - или в распределении времени

    Инсайт - впечатление дня [вспышка, озарение, цитата или мысль, связанная с вашей
    Целью, которая произвела наибольшее впечатление]

    ЛИО – личный индекс осознанности [оцените по 10-балльной шкале ваш личный уровень
    осознанности за день, где 1 - самый низкий уровень, 10 - максимальная оценка]

    Этот отчёт писать, чтобы держать в голове все приоритетные цели. задачи, дела. Ещё лучше по каждому делу/цели расписывать время.


    И ещё составлять Матрицу Эйзенхауэра:
    Посоветуйте курс по Тайм-Менеджементу | [Infoclub.PRO]

    А вообще из интересных книг по тайм-менеджменту знаю:

    1. "Тайм-драйв : Как успевать жить и работать" Глеб Архангельский
    2. Дэвид Аллен "Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса"
    3. Люси Джо Палладино "Максимальная концентрация"
    4. Нейл Фьоре "Легкий способ перестать откладывать дела на потом"
     
    gvozdika нравится это.
  7. 5/5,
    нашла много полезного!)
     
  8. Вот тут можно посмотреть очень мотивирующее видео про тайм-менеджмент.

     
    Курилыч и gvozdika нравится это.
Загрузка...